Уже два месяца жители района Тагмета греют воду в кастрюлях и чайниках. Местные говорят, что горячей воды нет уже с 27 апреля. 

День за днем

Вернуться в раздел

В Таганроге в районе Тагмета нет горячей воды

Уже два месяца жители района Тагмета греют воду в кастрюлях и чайниках. Местные говорят, что горячей воды нет уже с 27 апреля.

Что стало причиной отключения горячей воды?  По данным управляющей компании «ЖКО», Тагмет не подавал воду котельной ООО «Тепловая генерация» из-за долгого ремонта технического оснащения и труб очистки.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Таганрога Валерий Карагаев говорит, что горячую воду дадут уже сегодня вечером.

Господин Карагаев: «Со вчерашнего дня на котельной начались подготовительные работы. Сегодня сообщили, что в 15:00 на котельной будет розжиг и горячая вода должна пойти в дома. Мы рассчитываем, что это будет уже вечером. Отдельно нужно подчеркнуть, что отключение горячей воды не относится к долгам перед Газпромом».

Коммунальщики объяснили, что котельная, которая занимается отоплением района от улицы Морозова до Москатова, раньше принадлежала Тагмету. И до сих пор зависит от него. Для начала, через территорию завода к котельной проходит газовая труба, еще завод занимается поставкой очищенной воды в «Тепловую генерацию». Из-за того, что завод начал ремонт оборудования химической очистки воды, котельная перестала поставлять горячую воду в дома.

Эта проблема стоит на повестке дня. И администрация города решает, как исключить подобные инциденты в будущем и дать котельной больше независимости. 

08 июня 2016

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Анонимный Пользователь
Однако, эта проблема не мешает МУП "Тепловые сети" продолжать стричь своих абонентов, выставляя новые счета. С февраля месяца представители сей организации выставляют весьма завышенные счета. А люди продолжают безропотно и покорно платить... Ситуация до смешного доходит, воды более 2 месяцев нет, отопление давно отключено, а аппетиты посреднической организации только растут... А ребята там работают серьёзные, хваткие. В месте приема населения за любое движение надо платить, к примеру, за ксерокопию измененных паспортных сведений. Даже смс с новым показаниями счетчиков на воду отправляемая казалось бы на обычный 11-ти значный мобильный номер стоит в районе 10 рублей. Серьезные ребята подтянули под себя услуги тепловых сетей, став монопольными посредниками, и лучше уже не будет... "Тепловая генерация" была куда более адекватной к населению, только, заинтересованные лица не дали ей развернуться и работать с населением что называется напрямую.
16:18:36  10 июня 2016
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором