В Таганроге назревает конфликт мэра с депутатами

Наш мэр в поход собрался

Если кто-то рассчитывал на то, что после полученного от городской думы «неуда» мэр Таганрога Владимир Прасолов прислушается к претензиям депутатов и хотя бы начнет задумываться о том, что в городе, мягко говоря, что-то не так, тот сильно заблуждался. Дело в том, что Владимир Александрович очень уверенный в себе человек. Он искренне верит в то, что он хороший мэр. Еще он верит в происки врагов, которым не нравится то, какой он хороший мэр.

Врагов и недоброжелателей у Владимира Александровича за три года пребывания в кабинете мэра набралось преизрядно. Начиная от губернатора и правительства области, заканчивая бывшими соратниками и интернет-общественностью. Теперь к ним присоединилась городская Дума практически в полном составе.

Такое случается и с простым, необлеченным никакой властью человеком. Начальство трепет его за опоздания и плохую работу, соседям не нравится его упоенное забивание гвоздей посреди ночи, родные и близкие просят его научиться наконец пользоваться ватерклозетом. Часто этот человек считает, что весь мир ополчился на него. Иногда начинает задумываться, не кроется ли причина в нем самом. Но не таганрогский мэр.

После отчета мэра перед Думой новостные ленты украсились соответствующими заголовками. А немногочисленные граждане, по разным причинам принявшие «неуд» Владимира Александровича близко к сердцу, стали выступать в местной блогосфере. Посыл выступлений был един: «плохие депутаты поставили плохую оценку по указке из области, а между тем они тоже несут ответственность!».

Александр Пономарев, разработавший предвыборную программу Прасолова (об исполнении которой забыли на следующий день после выборов), написал, что:
– ...утлая лодчонка местного самоуправления пошла вразнос. И ответственность за это должны нести депутаты.

Журналист Евгений Михайлов в своем блоге резюмировал:
– ...и так ясно, что вместо нормального взаимодействия с исполнительной властью идет полный вынос «мусора из избы», чем могут воспользоваться настоящие волки из Ростова. Позже г-н Михайлов употребил оборот «предательство депутатов», что совсем изумительно, поскольку никто из них не давал мэру hommage.

Помощник депутата гордумы Лариса Овсиенко, комментируя итоги голосования для сайта «ДонИнформБюро», заявила следующее:
– Председатель гордумы Таганрога получает такую же заработную плату, как и мэр города. Он не в меньшей степени, чем глава администрации, ответственен за состояние и жизнь нашего города. Выставляя «неуд» администрации, депутаты должны помнить, что он касается и их самих.

Ну как по нотам. Занятно вот что. Никто из апеллирующих к городской Думе не объяснил, хотя бы вкратце, почему депутаты должны были оценить работу мэра положительно. А уж отсыл к тому, что они должны были это сделать, исходя из осознания общей ответственности за происходящее, совсем уж как-то натянут.

Приведем еще одну житейско-бытовую аналогию. Какую оценку должен поставить экзаменатор провалившему экзамен студенту? Должен ли он поставить в зачетке хорошую отметку только потому, что он не смог научить студента, спавшего на его лекциях? Или должен отправить его на пересдачу в надежде, что тот хоть конспект с лекциями на ночь под подушку положит? Ответ, кажется, очевиден.

Как я уже написал выше, Владимир Александрович очень уверенный в себе человек, полагающий, что свою работу он делает исправно. Еще в январе, когда Дума отказалась премировать его по итогам работы за 4-й квартал прошлого года, он искренне удивился и долго беседовал с депутатами при закрытых дверях, пытаясь понять, за что они его так. После этого, напомню, процедуру переиграли, сославшись на ее несоответствие законодательству, и теперь Владимир Александрович будет сам решать, премировать ему себя или нет.

Теперь же, после поставленного ему «неуда», Прасолов решил не беседовать с депутатами (ну не понимают они его), а обратиться в суд. Как сказали мои осведомленные собеседники, Прасолов будет требовать отмены решения Думы. Более того, по другим сведениям из кулуаров, он дал указание администрации бойкотировать Думу.

Пожелаем Владимиру Александровичу успехов в этой ганьбе.

Иллюстрация – «Наполеон и маршал Лористон», Василий Верещагин

28 марта 2015

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Личные враги Мэра. Виновные в его бедах. Однижко, Федянин, Фридман,Овсиенко , Беляев, Стародумов, Горбань, Голубев,депутаты городской Думы. Вроде все, поименно. Чтобы воевать с такой бандой нужно быть, или отменным бойцом. Или вечно с бадуна.
20:48:08  28 марта 2015
Ответить
Vladimir Nazarenko Владимир Стародумов
Личные враги Мэра. Виновные в его бедах. Однижко, Федянин, Фридман,Овсиенко , Беляев, Стародумов, Горбань, Голубев,депутаты городской Думы. Вроде все, поименно. Чтобы воевать с такой бандой нужно быть, или отменным бойцом. Или вечно с бадуна.
А для чего Прасолову воевать с ними? Или, как минимум, объявлять им войну? И какой будет цель такой войны?
1:43:43  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Статья у вас, Алексей, получилась. Стиль, отличный и очень доходчиво изложено. Но это пшик, к проходимцам необходимо принимать суровые меры, а это уже не для газеты, а для протокола.
20:49:50  28 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Статья у вас, Алексей, получилась. Стиль, отличный и очень доходчиво изложено. Но это пшик, к проходимцам необходимо принимать суровые меры, а это уже не для газеты, а для протокола.
Вода камень точит, каждая статья приносит дополнительную информацию
23:26:14  28 марта 2015
Ответить
Любопытно, каким образом администрация может бойкотировать думу? Перестанет пускать в здание? Не станет предоставлять ответов на многочисленные депутатские запросы? Или изберет более иезуитский способ - прекратит делать за думцев то, что относится к их компетенции (помимо священно реализуемого ими права на голосование)?
22:03:25  28 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Vladimir Nazarenko
Любопытно, каким образом администрация может бойкотировать думу? Перестанет пускать в здание? Не станет предоставлять ответов на многочисленные депутатские запросы? Или изберет более иезуитский способ - прекратит делать за думцев то, что относится к их компетенции (помимо священно реализуемого ими права на голосование)?
Кстати, да Было бы неплохо, если бы думу не пустили в здание администрации и две ветви власти реально стали ОТДЕЛЬНЫМИ, а не так как это было до сих пор...
23:34:37  28 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Депутатам надо самим подать в суд на его бездействие и получить второй неуд.
22:05:55  28 марта 2015
Ответить
Vladimir Nazarenko Анонимный Пользователь
Депутатам надо самим подать в суд на его бездействие и получить второй неуд.
Для начала депутатам требуется хотя бы первый неуд внятно обосновать. На самом деле мэр представил гордуме 99-ти страничный отчет о работе, проделанной горадминистрацией в 2014 году. Думцы вынесли вердикт, оценив эту работу как неудовлетворительную. При этом осталось тайной за семью печатями, какие из выполненных работ и по каким причинам не удовлетворили депутатов, а также сколько из утвержденных гордумой финансовых отчислений на реализацию городских программ оказалось неосвоенным, либо использованным не по их целевому назначению? И, самое главное, какими нормативными положениями и их объективными критериями руководствовались депутаты, вынося свой вердикт. нормативными положениями
1:37:10  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Меня терзают смутные сомнения: а сгорели ли списки с подписями за отставку Прасолова или всё-таки Овса слила их Мэру?
22:53:58  28 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Есть некоторая правота в понимании ситуации мэром. Мужчина всегда ответственнен за свои действия, а если действий не было - нет и ответственности) Удобно.
23:49:42  28 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
инопланетяне, заберите прасолова к себе в созвездие забытых алкашей и подбитых шл...х :)
1:05:37  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Да Прасолову достаточно приказать сотрудникам администрации под угрозой увольнения не решать депутатам их шкурные вопросы вне очереди. В очередь сукиных детей! Пусть с нами, как все, свои вопросы в общем порядке решают. Думают, что купили голоса на выборах и теперь пять лет перед ними все прогибаться должны? В сад! Все в сад!
2:17:07  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Мэр бодается со всеми подряд вместо того ,чтоб договориться или уйти на покой. А жители страдают.это уже фактор его неуда,когда собственное я в конфликте интересов с должностными обязанностями.
8:06:15  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Мэр бодается со всеми подряд вместо того ,чтоб договориться или уйти на покой. А жители страдают.это уже фактор его неуда,когда собственное я в конфликте интересов с должностными обязанностями.
С чего вы взяли, что жители страдают?
16:42:02  29 марта 2015
Ответить
Вот и всё!.. Профессор Преображенский опять косяков напорол. Какая к чёрту демократия в насквозь пропитанном торгашеским духом городе! Внешнее правление... Полное внешнее правление!!! Никакой Думы! Никаких выборов!
9:44:35  29 марта 2015
Ответить
Да пускай бы бодался, но на работу на маршрутке ездил, по заграницам за счет горожан не двигался, премии у горожан за "не померный труд" не клянчил
12:29:51  29 марта 2015
Ответить
Да ничего депутаты не должны объяснять, нашему пока еще мэру. Каждый из них общается со своими избирателями. Мнение избирателей лучший критерий оценки работы мэра.
14:02:09  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
6 палата))))))))
21:34:14  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Не в "ганьбе" уж тогда, а в "генотьбе", которая наполовину "ганьба", наполовину "боротьба". В общем, позорная такая борьба, скажем так. А что до "по сути", то идеальной позицией для депутата была бы действительно ретрансляция воли избирателей.
22:20:47  29 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Странно,что депутаты поставили "неуд" мэру и тут же единогласно утвердили в должностях двух его замом,которые теперь о депутатов и будут ноги вытирать.Спрашивается.где мозги у депутатов?
11:42:26  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Вернёмся к арифметике и фактам. В среднем за каждого депутата проголосовало около 1000( тысячи) избирателей( из 9-10 тысяч на округе). Умножаем на 25, получаем что 25000 тысяч избирателей представляют эту Думу. А за Прасовала проголосовало (точно не помню) примерно 55000 (тысяч) избирателей. Вот поэтому Дума и должна открыто отчитываться перед населением города и оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления ( в том числе и Думе) должно ставить население. А так они этим неудом. и себя оценили на двойку.
11:57:18  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вернёмся к арифметике и фактам. В среднем за каждого депутата проголосовало около 1000( тысячи) избирателей( из 9-10 тысяч на округе). Умножаем на 25, получаем что 25000 тысяч избирателей представляют эту Думу. А за Прасовала проголосовало (точно не помню) примерно 55000 (тысяч) избирателей. Вот поэтому Дума и должна открыто отчитываться перед населением города и оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления ( в том числе и Думе) должно ставить население. А так они этим неудом. и себя оценили на двойку.
Мэр уже 3 года "горбатиться", а Депутаты только приступили - ещё года не проработали, на отчёт не заработали, тем более они работают без зарплаты на личном энтузиазме. Если Мэр тоже будет работать бесплатно, тогда можно будет говорить о равной ответственности с депутатами
21:58:52  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Конфликт власти!-это ж куда видано? Срочно необходимо вмешательство области! Просто поставить второй неуд и за забор! Не смог справиться-до свидания! Довел вопрос до ручки,придурок,еще и развивать его надумал,суды-пересуды.Какой это политик?Это баба склочная.
13:20:38  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
умалишенный мэр, это нечто, еще сумасшедших нам не хватало! А ведь иначе и не назовешь! где ж это видано, что бы мэр подавал в суд на всех депутатов! Это даже как-то неприлично)))
13:26:15  30 марта 2015
Ответить
Дорогие комментаторы, пишущие свои комментарии по 2-3 раза! Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение: "Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором". Если ваш не комментарий не появился сразу же это значит, что он еще проверяется. Не надо отправлять его дважды или трижды.
13:32:30  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
"Неуд" - поставить всегда легко! Хоть ученику, хоть мэру... Отчет был произведен за 2014 год и нельзя сказать, что в этом отчете нет ни одного положительного пункта, многое было проделано за 2014 год, другой вопрос, что всегда хочется больше и кажется всегда мало когда другой делает, но возьмите и сделайте сами!!!! А потом уже судите! На мой взгляд, "неуд" это оценка всей администрации, а не отдельно взятого лица! Всегда можно взять больше инициативы в свои руки и тем самым подстегнуть окружающих и вышестоящих коллег! вопрос в том, что всем лень...ну так зачем свою лень выражать в "неуд" других!
15:07:32  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Смешные вы.. ))) Все круто! Городу быть! И ни Прасолов, ни диспутаты не способны этого сделать. Один вариант - новая кровь...
15:11:22  30 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Н,да, вчера проехал по городу,и вспомнил,что последний раз Таганрог прибывал в таком состоянии при Шиле.
11:20:13  31 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Н,да, вчера проехал по городу,и вспомнил,что последний раз Таганрог прибывал в таком состоянии при Шиле.
и де та шила?
15:19:47  31 марта 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Н,да, вчера проехал по городу,и вспомнил,что последний раз Таганрог прибывал в таком состоянии при Шиле.
Вот-Вот. И на сколько же наостобрыдло народу зажравшееся кодло Федянина, что он согласен был на такого идиота как Прасолов? На черта нам мэр? Пусть депутаты работают. А то уже лопаются от жира. Стыдоба: ни дорог, ни детских садов, только цены вверх и сплошной мусорник. был город - кормилец области, а теперь нищая деревня - попрошайка!.
20:04:29  21 апреля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вот-Вот. И на сколько же наостобрыдло народу зажравшееся кодло Федянина, что он согласен был на такого идиота как Прасолов? На черта нам мэр? Пусть депутаты работают. А то уже лопаются от жира. Стыдоба: ни дорог, ни детских садов, только цены вверх и сплошной мусорник. был город - кормилец области, а теперь нищая деревня - попрошайка!.
Зато принцы пыльный!гордый и голожопый
22:19:11  21 апреля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
У меня вопрос к мэру - зачем и почему он так себя ведёт7 что кроме как саботаж и вымогательство с его стороны и своей личной заинтересованности в улучшении своего благополучия, вместо упорного и планомерного отстаивания интересов жителей города и решения системныx проблем, это назвать никак нельзя. Способен ли он радеть за общественные интересы или нет? Ведь как к нему не обращайся с системными проблемами в городе, которыми люди -то и недовольны, он иx не только не решает ,но даже усугубляет обманом,отписками ,затягиванием и перекладыванием ответственности на кого угодно, лишь с себя всё отпиxнуть ,не понимая видимо ,что таким образом ,отталкивает от себя людей и сам настраивает общество против себя и своей команды. И кому это может понравиться? Ни Президенту ,ни губернатору ,ни обществу ,я думаю, не понравится и такой подxод не может иx удовлетворить -вот потому и "неуд". Xотя сам он считает ,что "Многие вопросы наxодятся в компетенции местной власти" - так почему не решаете-то и В.А ?
9:45:48  04 апреля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
ПРАСОЛОВ КОГДА ты ПОЯВИЛСЯ, ПРОПАЛИ ДОРОГИ И ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО ВИДНО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К НАМ В ГОРОД ДО ТЕБЯ И СЕЙЧАС. ТАКИЕ ДОРОГИ БЫЛИ ТОЛЬКО В 90-Х ГОДАХ. ПРАСОЛОВ ПРИВЕЗ НАМ ИЗ МОСКВЫ ПРИВЕТ ИЗ 90-Х? КОНЕЧНО ВОСХЕТИТЕЛИ МЕРА МОГУТ ПИСАТЬ О КАКИХ ТО ВРАГАХ В АДМИНИСТРАЦИИ, НО ПРИ ЭТИХ ВРАГАХ МЫ ЕЗДИЛИ ПО ДОРОГАМ.
1:30:10  24 апреля 2015
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ