Лоукостер «Победа» планирует начать летать по маршруту «Москва-Таганрог-Москва»

В Таганрог прилетит «Победа»

Дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» лоукостер «Победа» планирует начать летать по маршруту «Москва-Таганрог-Москва». Рейсы могут начаться 28 марта. По мнению эксперта, у «Победы» есть шансы закрепиться на данном направлении, однако для этого компании потребуется предоставить пассажирам удобное для организации стыковок время вылета из Таганрога и, возможно, обеспечить транспортное сообщение аэропорта Таганрог-Южный с Ростовом.

О планах «Победы» начать летать из Внуково (Москва) в Таганрог сообщил сайт авиакомпании. Вчера ростовский деловой еженедельник «Город N» написал со ссылкой на пресс-секретаря «Победы», что вероятность появления ежедневных рейсов в Таганрог в летнем расписании, которое начнет действовать 28 марта, велика. Аэропорт Таганрог-Южный, расположенный на территории ТАНТК им. Бериева, заинтересовал лоукостера как альтернатива ростовскому аэропорту, где планируется реконструкция ВПП.

Директор авиакомпании ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева», руководитель аэропорта Таганрог-Южный Михаил Гончаров подтвердил Богудонии факт ведения переговоров с «Победой», сообщив, что «предварительные договоренности уже достигнуты». Окончательное решение авикомпания примет до конца нынешней недели, добавил г-н Гончаров. Начать принимать рейсы лоукостера таганрогский аэропорт планирует после начала работ по реконструкции ВПП в Ростове, то есть, в апреле-мае. Ростовский аэропорт в период с 1 апреля по 10 июня будет принимать и отправлять рейсы только с 20:30 до 8:30.

«Городу N» Михаил Гончаров сообщил, что располагает данными, согласно которым из ростовского аэропорта в Москву ежедневно вылетает 300 жителей Таганрога. Этого пассажиропотока будет достаточно, чтобы обеспечить коммерческую загрузку («Победа» оценивает минимально допустимую для себя заполняемость рейсов в 80%) находящихся в эксплуатации лоукостера самолетов Boeing 737-800NG, рассчитанных на перевозку 189 пассажиров.

Базовый тариф «Победы» на перелеты в 12 российских городов, в том числе, расположенные в ЮФО Сочи и Волгоград, составляет 999 рублей без такс и сборов. По оценке владельца билетного агентства «Аэронавигатор» Евгения Малиновского, с учетом тарифов аэропорта Таганрог-Южный полная стоимость билета в одну сторону на маршруте Москва-Таганрог-Москва будет составлять минимум 1500 рублей. Учитывая количество мест в лайнерах, на рейсе может действовать до 20 подтарифов, добавил г-н Малиновский.

В своем материале «Город N» приводит слова главы аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, который предположил, что на время реконструкции ВПП ростовского аэропорта Таганрог-Южный может стать его альтернативой для ростовчан. По словам Евгения Малиновского, рейсы лоукостеров не столько отнимают пассажиров у других перевозчиков, сколько генерируют собственный пассажиропоток, который формируется как за счет наземного транспорта, так и туристов «выходного дня», которые могут позволить себе недорогое путешествие, но не располагают временем для поездки на автобусе или поезде. Кроме того, лоукост позволяет пассажирам летать чаще.

Для успешного развития таганрогского направления «Победы» необходим четко работающий, легко идентифицируемый и удобный общественный транспорт до аэропорта, считает Евгений Малиновский. Если в Таганроге с этим нет особых проблем, то чтобы заполучить в качестве пассажиров жителей Ростова, нужен либо шаттл-бас, следующий, например, по маршруту «Ростов-Главный- Молот-пост ГИБДД-аэропорт Таганрог», либо шаттл в аэропорт от пригородного вокзала в Таганроге вскоре после прибытия электрички. Чтобы заполучить ростовчан, необходимо гарантировать им трансфер за 200-300 рублей с гарантией прибытия к рейсу и дополнительные услуги вплоть до чекина прямо в автобусе по пути. Пассажир лоукостера готов сделать крюк в 70-80 км, если он не потратит на дорогу половину стоимости авиабилета.

Идея использования Таганрога как лоукост-аэропорта лежит на поверхности – в европейской практике бюджетные авиакомпании летают не из крупных аэропортов, а из находящихся в радиусе 100 км от мегаполисов, обслуживание в которых обходится перевозчику дешевле, что позволяет ему держать сравнительно низкий уровень цен.

Второй важный фактор, на который необходимо обратить внимание – возможность обеспечить пассажирам, вылетающим из Таганрога, удобные стыковки во Внуково, говорит Евгений Малиновский. Для этого необходимо точное исполнение расписания рейсов, без которого запланировать стыковки невозможно. Переносы и отмены рейсов, по мнению г-на Малиновского, стали одной из ключевых причин, по которой на маршруте Москва-Таганрог-Москва потерпели неудачу уже три авиакомпании – «ЮтЭйр», «Ямал» и «Ак Барс Аэро» (последняя летала в Таганрог до октября прошлого года). Также, отмечает эксперт, последние две компании большую часть времени были неконкурентноспособны по цене: они могли удерживать пиковые летние цены еще полтора-два месяца после того, как стоимость билетов на ростовской линии снижалась в 1,5-2 раза. Впрочем, Михаил Гончаров объяснял «Городу N», что «Ак Барс Аэро» летала по этому маршруту со средней загрузкой 86%, а ушла с него из-за проблем с флотом и последующего отзыва у авиакомпании сертификата эксплуатанта.

Среди направлений, входящих в маршрутную сетку «Победы», наиболее логично будет стыковать борты из Таганрога с рейсами из Внуково на Екатеринбург, Тюмень и Сургут, предполагает Евгений Малиновский на основе продаж билетов агентством «Аэронавигатор». Также возможны стыковки с рейсами «ЮтЭйра», для которого Внуково является базовым аэропортом, в первую очередь – на Санкт-Петербург. Это второе по популярности внутрироссийское направление после Москвы. Удерживающий третье место Симферополь в данном случае пользоваться популярностью не будет, считает эксперт, поскольку туда есть прямые рейсы из Ростова.

25 февраля 2015

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Анонимный Пользователь
вот в Сочи за 1500 руб было бы очень здорово летать. на выходные на море - офигенно же
13:30:12  26 февраля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
1500 тариф расчитан без учета ручной клади и багажа
13:36:38  26 февраля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Посмотрим. Посмотрим
10:27:50  27 февраля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
"По оценке владельца билетного агентства «Аэронавигатор» Евгения Малиновского" ....Вот к оценкам этого "г-на" точно нельзя прислушиваться: некомпетентный человек, который еще и является владельцем билетного агенства, а подобрать (за вознаграждение!)правильные билеты не смог! Более того, отказывается признать свою ошибку и ведет себя бессовестно и мерзко. Так же заявляет, что последствия ошибочно выбранных им билетов, его не касаются... Путешественники! Будьте бдительны и почитайте эту историю..не лень её постить,ради сбережения хотя бы ваших средств: "Остерегайтесь услуг Евгения Малиновского. Руководитель группы https://vk.com/aeronavigator. Этот человек оказал мне платную услугу - нашёл авиабилеты из Панамы в Москву. Я ему доверилась. Один из перелёт из Панамы во Франкфурт оказался с остановкой в Пуэрто Рико, которое, оказывается, считается территорией США и для транзита необходима виза. О том, что у меня такой визы нет, Евгений был предупреждён, - но он не проверил условия пересадки, и я, положившись на него, тоже не проверила. О том,что безвизовый транзит через Пуэрто-Рико ЗАПРЕЩЕН, написано на первой же странице про страну. В результате в аэропорте Панамы меня не допустили к полёту, билет сгорел, так же как и заплаченные за него 670 долларов. Авиакомпании, естественно, отказались мне что-либо возмещать, так как они не несут ответственность за отсутствие у пассажиров необходимых виз. Теперь, внимание: Евгений ОТКАЗАЛСЯ ВЕРНУТЬ ЗАПЛАЧЕННЫЕ ЕМУ ЗА ПОИСК БИЛЕТА ДЕНЬГИ, мотивируя тем, что он всего лишь предоставил информацию, а последствия его уже не касаются. Редакция в шоке. Итог: 1)заплачены деньги за услуги 2)заплачены деньги за билет 3)билет сгорел и деньги не вернуть 4)новый билет нужно заново искать, и потеряно 3 недели времени 5)нервное потрясение"
20:31:25  14 мая 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
в сочи и по 499 р билет бывает
14:47:57  23 сентября 2015
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ