Мэр Таганрога выступил с обвинениями в адрес областных властей

Владимир Прасолов перешел в нападение

Мэр Таганрога Владимир Прасолов провел пресс-конференцию для местных и областных СМИ, посвященную ситуации вокруг уголовного дела против него и судебному решению о его отстранении от выполнения обязанностей главы городской администрации. В ходе пресс-конференции г-н Прасолов подтвердил озвученное ранее намерение обжаловать вышеупомянутое решение суда и обратиться к Президенту с открытым письмом, в котором мэр намерен пожаловаться главе государства на давление со стороны областных властей.

Мэр начал издалека, вспомнив о снегопаде 28-29 января прошлого года и введении режима ЧС 31 числа того же месяца.

– Естественно, техника ломалась, некоторые единицы ремонтировали по 2-3 раза в день, – рассказал г-н Прасолов. – Бизнес расчищал свои территории, крупные заводы не могли оказать нам содействие, так как не располагают необходимой техникой. Естественно, мы искали, кто может помочь нам техникой.

Владимир Прасолов заявил, что предприниматель Андрей Макареня по собственной инициативе и бесплатно очистил от снега территорию БСМП и роддома. Поэтому он стал одним из предпринимателей, к которым администрация обратилась за помощью уже на возмездной основе. Г-н Макареня организовал с помощью арендованной техники уборку Мариупольского шоссе, ул. Сызранова и ул. Портовой.

– Жизнедеятельность города мы обеспечили в полном объеме, – добавил мэр. – 1 февраля в Таганрог прилетал на вертолете губернатор, он без меня проехал по улицам и потом в ходе совещания с моим участием и привлечением руководителей организаций, задействованных в этих работах, оценил их выполнение как удовлетворительное.

Владимир Прасолов пояснил, что объем выполненных предпринимателями работ контролировался его замами и руководителями муниципальных предприятий. Однако этот контроль они осуществили не в полной мере (по этой причине, заявил мэр, он отказался от сотрудничества со своим замом по вопросам городского хозяйства Евгением Владыкиным). Сам Андрей Макареня тоже не собрал все необходимые подтверждающие документы, предоставив зато экспертизу торгово-промышленной палаты, согласно которой стоимость проделанных им работ составляет около 9,5 млн рублей, однако г-н Макареня по собственной инициативе применил понижающий коэффициент и выставил администрации счет на 5,5 млн рублей. Их выплата и стала поводом для возбуждения 22 декабря уголовного дела в отношении Владимира Прасолова, расследование которого ведет в настоящее время ФСБ.

Мэр напомнил также, что именно Андрей Макареня предложил городу бесплатную помощь по уборке улиц после урагана 24 сентября прошлого года, и благодаря ему же удалось установить стелу Города воинской славы до 70-летия Победы.

Реальной причиной возбуждения дела, по мнению г-на Прасолова, является неприязненное отношение к нему и его команде со стороны областных властей.

– Мне за последний год заместители губернатора 4 раза предлагали уйти в отставку, угрожая в противном случае засыпать меня уголовными делами, – сказал Владимир Прасолов. – Я отвечал, что если они готовы посадить невиновного человека, то пусть это будет на их совести.

Мэр добавил, что администрация долгое время не могла добиться вмешательства правоохранительных органов в ситуацию с задолженностью управляющих компаний за энергоресурсы, хотя в данном случае был нанесен прямой ущерб бюджетному процессу в отличие от уголовного дела в отношении самого мэра.

Владимир Прасолов отверг обвинения в том, что он запустил город, сославшись, в частности, на то, что деньги из сферы ЖКХ администрация была вынуждена направить на строительство и реконструкцию детских садов, нового гинекологического отделения и переселение граждан из аварийного жилья.

Напомним, 24 декабря Ленинский суд Ростова принял решение о временном отстранении Влалимира Прасолова от исполнения обязанностей главы администрации. Мэр сообщил, что суд назначил ему государственное содержание в сумме 10 тыс. рублей в месяц. На подачу апелляции г-ну Прасолову дали 10 дней, во время пресс-конференции он не смог сообщить, подана ли уже она. Заняться этим должны его адвокаты.

Комментировать вопрос о том, связана ли неприязнь к нему со стороны области с тем, что он не состоит в «Единой России», Владимир Прасолов не стал, отметив только, что по опыту своей работы с политическими партиями в качестве офицера ФСБ он не хочет иметь к ним никакого отношения.

Владимир Прасолов подтвердил свое намерение обратиться с открытым письмом к президенту.

– Почему нет, если здесь я вижу стеклянные глаза, а на мои утверждения, что деньги были заплачены за уборку снега, отвечают, что надо еще доказать, что этот снег вообще был? – пояснил мэр. – Опишу ему ситуацию, пусть сам решает, кто виноват.

В какие сроки будет опубликовано письмо, мэр не сообщил. Но добавил, что в отставку он уходить в любом случае не намерен.

29 декабря 2015

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Анонимный Пользователь
«Пусть все штатные метатели дерьма успокоятся»(С)
18:10:45  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
«Пусть все штатные метатели дерьма успокоятся»(С)
Будем метать пока не выполните предвыборные обещания)
20:14:56  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
крыса загнанная в угол способна на многое)))))))))))
19:23:09  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Уважаемый Владимир Александрович ! Открытое письмо Президенту России Путину - это открытый вызов тем , кто за всё время Вашего руководства городом, начиная от местных" друзей" и заканчивая областными руководителями во главе с Губернатором, всячески тужились заставляя Вас уйти с должности Мэра. Пишу от многочисленной группы , которая поддержала Вас на выборах не рассчитывая на должности и привилегии, жителей города разных возрастных поколений, в основном не состоящих ни в одной из существующих политических партий. Сменить власть в городе в 2012 году была назревшая жизненная необходимость и мы напрямую причастны к этому событию, и нам небезразлично куда развернёт история наш город. Не всё прекрасно и однозначно в нашем городе, но только слепой и глухой не понимает и не видит положительных перемен и чего хотят те силы, которые неустанно прессуют Вас. Если под единством страны понимается склонение Вас к ногам руководящей и направляющей партии, то нельзя сбрасывать со счетов преступлений совершаемых их руководителями по всей стране и остающимися без наказания. Мы верим в Вашу порядочность и поддерживаем Ваши намерения обратиться к Президенту России. В данном случае Вы ничего не теряете. С уважением Кокоева М.Х.
19:25:09  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Уважаемый Владимир Александрович ! Открытое письмо Президенту России Путину - это открытый вызов тем , кто за всё время Вашего руководства городом, начиная от местных" друзей" и заканчивая областными руководителями во главе с Губернатором, всячески тужились заставляя Вас уйти с должности Мэра. Пишу от многочисленной группы , которая поддержала Вас на выборах не рассчитывая на должности и привилегии, жителей города разных возрастных поколений, в основном не состоящих ни в одной из существующих политических партий. Сменить власть в городе в 2012 году была назревшая жизненная необходимость и мы напрямую причастны к этому событию, и нам небезразлично куда развернёт история наш город. Не всё прекрасно и однозначно в нашем городе, но только слепой и глухой не понимает и не видит положительных перемен и чего хотят те силы, которые неустанно прессуют Вас. Если под единством страны понимается склонение Вас к ногам руководящей и направляющей партии, то нельзя сбрасывать со счетов преступлений совершаемых их руководителями по всей стране и остающимися без наказания. Мы верим в Вашу порядочность и поддерживаем Ваши намерения обратиться к Президенту России. В данном случае Вы ничего не теряете. С уважением Кокоева М.Х.
Грустная картина...что ж это в городе такое, что окромя ентого предпринимателя(не бескорыстного сто пудово) нет в городе никого, кто бы выполнил РАЗБОРКУ ШК№2 на 20 лямов, выполнил рЭмонты в образованиии....прямыми закупками (сто пудово еще и фартового)...и к этому еще и уборка прошлогоднего снега-все это минимум тянет просто задуматься с чего бы это?... а как максимум- требует пристального внимания на предмет -а соблюдено ли при этом законодательство? А то уже стало привычным нарушать все и вся, а потом- ж...а! Кстати так и ремонтировали 2школу и деньги тратили -получается зазря...(
20:31:48  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Грустная картина...что ж это в городе такое, что окромя ентого предпринимателя(не бескорыстного сто пудово) нет в городе никого, кто бы выполнил РАЗБОРКУ ШК№2 на 20 лямов, выполнил рЭмонты в образованиии....прямыми закупками (сто пудово еще и фартового)...и к этому еще и уборка прошлогоднего снега-все это минимум тянет просто задуматься с чего бы это?... а как максимум- требует пристального внимания на предмет -а соблюдено ли при этом законодательство? А то уже стало привычным нарушать все и вся, а потом- ж...а! Кстати так и ремонтировали 2школу и деньги тратили -получается зазря...(
а чтож вас неволновало что при федянине места под ларьки по всему городу выдавались в одни ите же руки....что асфальта набыло нигде...и тд.
9:47:53  02 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Грустная картина...что ж это в городе такое, что окромя ентого предпринимателя(не бескорыстного сто пудово) нет в городе никого, кто бы выполнил РАЗБОРКУ ШК№2 на 20 лямов, выполнил рЭмонты в образованиии....прямыми закупками (сто пудово еще и фартового)...и к этому еще и уборка прошлогоднего снега-все это минимум тянет просто задуматься с чего бы это?... а как максимум- требует пристального внимания на предмет -а соблюдено ли при этом законодательство? А то уже стало привычным нарушать все и вся, а потом- ж...а! Кстати так и ремонтировали 2школу и деньги тратили -получается зазря...(
малого того когда разбирали 2 рую школу - то кирпичики очищали а панели складывали аккуратненко и продали все нафиг
12:10:14  09 января 2016
Ответить
Irina Gogberashvili Анонимный Пользователь
Уважаемый Владимир Александрович ! Открытое письмо Президенту России Путину - это открытый вызов тем , кто за всё время Вашего руководства городом, начиная от местных" друзей" и заканчивая областными руководителями во главе с Губернатором, всячески тужились заставляя Вас уйти с должности Мэра. Пишу от многочисленной группы , которая поддержала Вас на выборах не рассчитывая на должности и привилегии, жителей города разных возрастных поколений, в основном не состоящих ни в одной из существующих политических партий. Сменить власть в городе в 2012 году была назревшая жизненная необходимость и мы напрямую причастны к этому событию, и нам небезразлично куда развернёт история наш город. Не всё прекрасно и однозначно в нашем городе, но только слепой и глухой не понимает и не видит положительных перемен и чего хотят те силы, которые неустанно прессуют Вас. Если под единством страны понимается склонение Вас к ногам руководящей и направляющей партии, то нельзя сбрасывать со счетов преступлений совершаемых их руководителями по всей стране и остающимися без наказания. Мы верим в Вашу порядочность и поддерживаем Ваши намерения обратиться к Президенту России. В данном случае Вы ничего не теряете. С уважением Кокоева М.Х.
Уважаемая М.Х.Кокоева! Я Вас поддержу и подпишусь под каждым Вашим словом! Ну, ведь задрали эти "друзья" губернатора!
22:04:25  29 декабря 2015
Ответить
Галина Фридман Анонимный Пользователь
Уважаемый Владимир Александрович ! Открытое письмо Президенту России Путину - это открытый вызов тем , кто за всё время Вашего руководства городом, начиная от местных" друзей" и заканчивая областными руководителями во главе с Губернатором, всячески тужились заставляя Вас уйти с должности Мэра. Пишу от многочисленной группы , которая поддержала Вас на выборах не рассчитывая на должности и привилегии, жителей города разных возрастных поколений, в основном не состоящих ни в одной из существующих политических партий. Сменить власть в городе в 2012 году была назревшая жизненная необходимость и мы напрямую причастны к этому событию, и нам небезразлично куда развернёт история наш город. Не всё прекрасно и однозначно в нашем городе, но только слепой и глухой не понимает и не видит положительных перемен и чего хотят те силы, которые неустанно прессуют Вас. Если под единством страны понимается склонение Вас к ногам руководящей и направляющей партии, то нельзя сбрасывать со счетов преступлений совершаемых их руководителями по всей стране и остающимися без наказания. Мы верим в Вашу порядочность и поддерживаем Ваши намерения обратиться к Президенту России. В данном случае Вы ничего не теряете. С уважением Кокоева М.Х.
Милый дедушка,Владимир Владимирович! Поздравляю тебя с Рождеством и желаю пожалится на ворогов своих. Вчерась мне была выволочка-депутаты треклятые выволокли меня на Думу,и отчесали шпандырем за то что я городом управлял,да сном хмельным заснул. А на неделе Екушевский велел мне делом заняться,а не баклуши бить да жаловаться. А как не схотел я егойно слушаться,так егой приказчик фридман селедкой меня по морде отхлестал. Горожане надо мной насмехаются,посылают в область за деньгами на дороги да на компенсации. А Голубев в области бьет чем попало на кажном заседании.. А дохода нету никакого-помирать не хотят,нет ни на завтрак покушать,ни на вечер отужинать,только водку пустую наливают. Милый дедушка,сделай божецкую милость,поколоти обидчиков моих горожан,ибо нету никакой моей возможности дальше это терпеть. Так примерно?))))
22:10:53  29 декабря 2015
Ответить
Мария Харитонова Галина Фридман
Милый дедушка,Владимир Владимирович! Поздравляю тебя с Рождеством и желаю пожалится на ворогов своих. Вчерась мне была выволочка-депутаты треклятые выволокли меня на Думу,и отчесали шпандырем за то что я городом управлял,да сном хмельным заснул. А на неделе Екушевский велел мне делом заняться,а не баклуши бить да жаловаться. А как не схотел я егойно слушаться,так егой приказчик фридман селедкой меня по морде отхлестал. Горожане надо мной насмехаются,посылают в область за деньгами на дороги да на компенсации. А Голубев в области бьет чем попало на кажном заседании.. А дохода нету никакого-помирать не хотят,нет ни на завтрак покушать,ни на вечер отужинать,только водку пустую наливают. Милый дедушка,сделай божецкую милость,поколоти обидчиков моих горожан,ибо нету никакой моей возможности дальше это терпеть. Так примерно?))))
Галина, + 10000000!
1:00:43  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Уважаемый Владимир Александрович ! Открытое письмо Президенту России Путину - это открытый вызов тем , кто за всё время Вашего руководства городом, начиная от местных" друзей" и заканчивая областными руководителями во главе с Губернатором, всячески тужились заставляя Вас уйти с должности Мэра. Пишу от многочисленной группы , которая поддержала Вас на выборах не рассчитывая на должности и привилегии, жителей города разных возрастных поколений, в основном не состоящих ни в одной из существующих политических партий. Сменить власть в городе в 2012 году была назревшая жизненная необходимость и мы напрямую причастны к этому событию, и нам небезразлично куда развернёт история наш город. Не всё прекрасно и однозначно в нашем городе, но только слепой и глухой не понимает и не видит положительных перемен и чего хотят те силы, которые неустанно прессуют Вас. Если под единством страны понимается склонение Вас к ногам руководящей и направляющей партии, то нельзя сбрасывать со счетов преступлений совершаемых их руководителями по всей стране и остающимися без наказания. Мы верим в Вашу порядочность и поддерживаем Ваши намерения обратиться к Президенту России. В данном случае Вы ничего не теряете. С уважением Кокоева М.Х.
УВАЖАЕМАЯ, ВЫ ЧТО ЕЩЁ ЕМУ ВЕРИТЕ?0_0 Если вы не верите областным, то на каком основании верите муниципальным ( копирующим вышестоящих)..... и федеральным властям 7 - от безысходности и , мягко говоря, наивности? ВЫ Внимательно посмотрите на него - глаза, ухмылочку, разговоры, объяснения уже четвёртый год, его дела - недела ( уж не болен ли он7) ,улучшение личного благосостояния - разве его нет? ( и это на фоне ухудшения нашего) - так и до пяти лет дотянет - срок "отмотает"-"отсидит"......... и вспомните - "по их делам узнаете их".
22:40:51  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Уважаемый Владимир Александрович ! Открытое письмо Президенту России Путину - это открытый вызов тем , кто за всё время Вашего руководства городом, начиная от местных" друзей" и заканчивая областными руководителями во главе с Губернатором, всячески тужились заставляя Вас уйти с должности Мэра. Пишу от многочисленной группы , которая поддержала Вас на выборах не рассчитывая на должности и привилегии, жителей города разных возрастных поколений, в основном не состоящих ни в одной из существующих политических партий. Сменить власть в городе в 2012 году была назревшая жизненная необходимость и мы напрямую причастны к этому событию, и нам небезразлично куда развернёт история наш город. Не всё прекрасно и однозначно в нашем городе, но только слепой и глухой не понимает и не видит положительных перемен и чего хотят те силы, которые неустанно прессуют Вас. Если под единством страны понимается склонение Вас к ногам руководящей и направляющей партии, то нельзя сбрасывать со счетов преступлений совершаемых их руководителями по всей стране и остающимися без наказания. Мы верим в Вашу порядочность и поддерживаем Ваши намерения обратиться к Президенту России. В данном случае Вы ничего не теряете. С уважением Кокоева М.Х.
Короткая же у вас память! Забыли, как во время снежного коллапса от "умелого и эффективного руководства" весь город просто стал, даже хлеб в магазины не завозился, а люди в метель через весь город пешком шли на работу! Забыли как за время правления Прасолова проезд в городском транспорте поднялся с 7 до 14 руб, как оплата за муниципальное жильё выросло с 0,15 до 2,25 руб. при этом ничего не ремонтируется и на все запросы только один ответ: "ДЕНЕГ НЕТ"! В то же время многие чиновники ощутимо улучшили своё жилищное и материальное положение так, что аж морды от "голода" опухли и вот вот трескаться начнут. Владимир Александрович, когда будете писать челобитную Президенту обязательно напишите и о выше сказанном, и о том как разобрали школу за 20 лямов, хотя были желающие выполнить эту работу за миллион, как изуродовали Исторический Центр, как город превратился в помойку и погрузился во мрак, как для "удобства" горожан вывели оптовый овощной рынок за город, как скверы и парки застроили торговыми ларьками и лавками, что дороги, тротуары и всё городское хозяйство почти добито! Обязательно попросите у Президента денег и умение руководить городом, так как умением жаловаться на объективные причины и происки врагов вы овладели в совершенстве! Умение руководить городом заключается не в констатации объективных причин, а в умении их преодолевать и решать вопросы в интересах горожан и города!
10:55:44  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Город не убирался и не надо тут врать!!! Сугробы были метр и выше и лежали пока не потаяли.Дети не ходили в школу и не ездил общественный транспорт. Все ложь! А то что деньги уплачены-так это его проблемы. Брехло!
20:01:21  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Если мэр такой честный-ушел бы и все.
20:15:13  29 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Анна. Таганрог Поддерживаю Мэра нашего города Прасолова . Коррупция в стране зашкаливает, если уже губернатор в открытую врет постоянно и наговаривает на нашего мэра. Мы , видим, что он честный и порядочный руководитель. Его преследуют с самого начала, поурезали финансирование нашему городу, постоянно проверки, жесткая критика и теперь еще и уголовные обвинения, мол уходи или посадим. Держись Владимир Александрович , простые горожане, которым и терять нечего с тобой! Мы молимся за тебя и если надо , то выйдем протестом против Губернатора и его команды. Правда не в силе, а в правде.
20:26:41  29 декабря 2015
Ответить
Галина Фридман Анонимный Пользователь
Анна. Таганрог Поддерживаю Мэра нашего города Прасолова . Коррупция в стране зашкаливает, если уже губернатор в открытую врет постоянно и наговаривает на нашего мэра. Мы , видим, что он честный и порядочный руководитель. Его преследуют с самого начала, поурезали финансирование нашему городу, постоянно проверки, жесткая критика и теперь еще и уголовные обвинения, мол уходи или посадим. Держись Владимир Александрович , простые горожане, которым и терять нечего с тобой! Мы молимся за тебя и если надо , то выйдем протестом против Губернатора и его команды. Правда не в силе, а в правде.
Лучше не молитесь,от слабого зрения молитвы не помогают. Лучше сходите за сэкономленные деньги к хорошему окулисту;) вам то может терять нечего,а нам очень даже есть что. И терять ради того,чтоб клоун дальше продолжал свой цирк,мы как то не хотим. Именно потому,что не маргиналы,которым терять нечего
0:54:33  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Галина Фридман
Лучше не молитесь,от слабого зрения молитвы не помогают. Лучше сходите за сэкономленные деньги к хорошему окулисту;) вам то может терять нечего,а нам очень даже есть что. И терять ради того,чтоб клоун дальше продолжал свой цирк,мы как то не хотим. Именно потому,что не маргиналы,которым терять нечего
Галина! А вы действительно полагаете что назначенный губернатором человек (А я полагаю что это будет не Таганрожец) справится в городе лучше? Вот просто хочется услышать нормальное объективное и логичное мнение, а не просто выливание грязи на руководство. Откуда такая ненависть и не объективность в суждениях?
23:55:42  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Галина! А вы действительно полагаете что назначенный губернатором человек (А я полагаю что это будет не Таганрожец) справится в городе лучше? Вот просто хочется услышать нормальное объективное и логичное мнение, а не просто выливание грязи на руководство. Откуда такая ненависть и не объективность в суждениях?
Ответственность за все кадры, назначенные Губернатором, будет нести Губернатор, поэтому и спрос будет с него! А сейчас ни Губернатор не может снять Мэра, ни народ! Вот и мучаемся с демагогами, неспособными или нежелающими руководить городом в интересах горожан!
2:48:41  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Анна. Таганрог Поддерживаю Мэра нашего города Прасолова . Коррупция в стране зашкаливает, если уже губернатор в открытую врет постоянно и наговаривает на нашего мэра. Мы , видим, что он честный и порядочный руководитель. Его преследуют с самого начала, поурезали финансирование нашему городу, постоянно проверки, жесткая критика и теперь еще и уголовные обвинения, мол уходи или посадим. Держись Владимир Александрович , простые горожане, которым и терять нечего с тобой! Мы молимся за тебя и если надо , то выйдем протестом против Губернатора и его команды. Правда не в силе, а в правде.
Вы когда нибудь обращались в администрацию по поводу чего либо? Попробуйте и вы сразу оцените работу мэра и администрации по достоинству. Я три года в этом дерьме
11:13:34  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вы когда нибудь обращались в администрацию по поводу чего либо? Попробуйте и вы сразу оцените работу мэра и администрации по достоинству. Я три года в этом дерьме
А я уже ВОСЕМЬ лет читаю отписки и от нашей администрации, и от областных министров, а напряжение как было х..., так и есть.
19:43:39  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вы когда нибудь обращались в администрацию по поводу чего либо? Попробуйте и вы сразу оцените работу мэра и администрации по достоинству. Я три года в этом дерьме
Я обращался к Вовкедобраядуша. Неоднократно. С просьбой о приёме. Не принял. А при встречах ранее здоровался за руку и улыбался. Или ухмылялся. Могу сказать, что мэра в городе нет с марта 2012 года. Жалкий типчик. С наступающим, богудоницици.
10:15:12  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
М.Х.Кокоева огласите пожалуйста весь список всех тех "положительных перемен" которые произошли в нашем городе..... У нас появился новый качественный асфальт?(хорошо хоть перед зимой ямы "залатали") Или у нас появилось освещение по улицам? А может сегодня ночью снегоуборочная техника почистила дороги после "внезапно" выпавшего снега? А как красиво украшен город к новому году!!!! Жаль не видно по причине отсутствия освещения. Я не ругаю мэра, но и хвалить его по моему мнению не за что.
22:20:40  29 декабря 2015
Ответить
Галина Фридман Анонимный Пользователь
М.Х.Кокоева огласите пожалуйста весь список всех тех "положительных перемен" которые произошли в нашем городе..... У нас появился новый качественный асфальт?(хорошо хоть перед зимой ямы "залатали") Или у нас появилось освещение по улицам? А может сегодня ночью снегоуборочная техника почистила дороги после "внезапно" выпавшего снега? А как красиво украшен город к новому году!!!! Жаль не видно по причине отсутствия освещения. Я не ругаю мэра, но и хвалить его по моему мнению не за что.
Да ладно вам. Вы что,не видели как красиво машины сегодня друг в друга въезжали? А как красиво злобные горожане падали? Представьте,какую прибыль может получить лучшее в нашем городе предприятие,у которого показатели увеличились,если падающие головушкой о бордюрчик ударятся.. И все красиво-венки,памятник;)))
0:59:33  30 декабря 2015
Ответить
Стыдно за город, за мэра, таких предпринимателей бескорыстных...........Было плохо, но уже ниже плинтуса, когда уже чинуши нажрутся........... пусть "мэр" напишет ВВП, как он снег руками разгребает, дороги во время дождя ремонтирует, ночами не спит, с думой как горожан осчастливить........а заодно и явку с повинной приложит, может домашним арестом и отделается.....на Колыму ему дорога, от моря подальше, может образумится.
4:47:18  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Я уверен, Прасолов хороший Человек. Столько мерзостей, злословия в его сторону, что сомнений не остается. Пишут гадости ради мелкого своего удовольствия: сидит перед ноутбуком Кто-то, недовольный собой, неудачно складывающейся жизнь, его зарплата маленькая, дома не уважают, продавщица накричала, на ногу наступили и не извинились; он сам - безинициативный или инициатива его никому не нужна на работе, в общем неудовлетворенный. И вот этот неудовлетворенный читает Достоверные новости в интернете о том, как какого-то чиновника хотят снять с его места за Достоверные нарушения, в душе начинают зудить обида и чувство своей никем не замечаемой значимости. "Я ни о чем не думаю; СМИ не врут! Все правда. Пишут , плохой, значит так и есть. Он - мэр, а у меня же жизнь не складывается. Долой простака." Так неудовлетворенные чешутся перед компьютерами, чешут языками - когда почешешься, всегда хорошо, зуд унимается. Дорогие жители, хватит чесаться. Подумайте. Поинтересуйтесь. Узнайте. Помойтесь. Не чешитесь. Вы считаете, Прасолову нужно уйти только потом, что губернатору и Ед.Ро. так будет удобно? Им будет удобно проводить распилы со своей командой, но не думать о нас, уж поверьте. Одной дружной партией легко скрывать больше воровство. У областных мысль такова: сами этого мэра снять не можем, но можем убрать иначе - финансирование максимально урезаем, проводим проверки (он же не из своих, ему поблажек, кредитов не будет) и требуем оплатить все (не важно, что наживались долги Нашими ставленниками, этот мэр за всех ответит), критикуем все подряд, черним в СМИ => народ умница, он поверит, он поддержит, будет жаловаться на работу мэра и так или иначе снимем его; мы поставим Своего, дадим денег, залатать кое-какие дырки, прикроем шумиху вокруг долгов; откаты наладятся, все беспокойства окупятся. Вы этого хотите? Или, может, вы ничего не хотите и даже думать? С наступающим, Наумов Дмитрий
6:21:47  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Я уверен, Прасолов хороший Человек. Столько мерзостей, злословия в его сторону, что сомнений не остается. Пишут гадости ради мелкого своего удовольствия: сидит перед ноутбуком Кто-то, недовольный собой, неудачно складывающейся жизнь, его зарплата маленькая, дома не уважают, продавщица накричала, на ногу наступили и не извинились; он сам - безинициативный или инициатива его никому не нужна на работе, в общем неудовлетворенный. И вот этот неудовлетворенный читает Достоверные новости в интернете о том, как какого-то чиновника хотят снять с его места за Достоверные нарушения, в душе начинают зудить обида и чувство своей никем не замечаемой значимости. "Я ни о чем не думаю; СМИ не врут! Все правда. Пишут , плохой, значит так и есть. Он - мэр, а у меня же жизнь не складывается. Долой простака." Так неудовлетворенные чешутся перед компьютерами, чешут языками - когда почешешься, всегда хорошо, зуд унимается. Дорогие жители, хватит чесаться. Подумайте. Поинтересуйтесь. Узнайте. Помойтесь. Не чешитесь. Вы считаете, Прасолову нужно уйти только потом, что губернатору и Ед.Ро. так будет удобно? Им будет удобно проводить распилы со своей командой, но не думать о нас, уж поверьте. Одной дружной партией легко скрывать больше воровство. У областных мысль такова: сами этого мэра снять не можем, но можем убрать иначе - финансирование максимально урезаем, проводим проверки (он же не из своих, ему поблажек, кредитов не будет) и требуем оплатить все (не важно, что наживались долги Нашими ставленниками, этот мэр за всех ответит), критикуем все подряд, черним в СМИ => народ умница, он поверит, он поддержит, будет жаловаться на работу мэра и так или иначе снимем его; мы поставим Своего, дадим денег, залатать кое-какие дырки, прикроем шумиху вокруг долгов; откаты наладятся, все беспокойства окупятся. Вы этого хотите? Или, может, вы ничего не хотите и даже думать? С наступающим, Наумов Дмитрий
Человек может он и хороший,но это качество никак не влияет на его бездарность!
10:21:26  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Я уверен, Прасолов хороший Человек. Столько мерзостей, злословия в его сторону, что сомнений не остается. Пишут гадости ради мелкого своего удовольствия: сидит перед ноутбуком Кто-то, недовольный собой, неудачно складывающейся жизнь, его зарплата маленькая, дома не уважают, продавщица накричала, на ногу наступили и не извинились; он сам - безинициативный или инициатива его никому не нужна на работе, в общем неудовлетворенный. И вот этот неудовлетворенный читает Достоверные новости в интернете о том, как какого-то чиновника хотят снять с его места за Достоверные нарушения, в душе начинают зудить обида и чувство своей никем не замечаемой значимости. "Я ни о чем не думаю; СМИ не врут! Все правда. Пишут , плохой, значит так и есть. Он - мэр, а у меня же жизнь не складывается. Долой простака." Так неудовлетворенные чешутся перед компьютерами, чешут языками - когда почешешься, всегда хорошо, зуд унимается. Дорогие жители, хватит чесаться. Подумайте. Поинтересуйтесь. Узнайте. Помойтесь. Не чешитесь. Вы считаете, Прасолову нужно уйти только потом, что губернатору и Ед.Ро. так будет удобно? Им будет удобно проводить распилы со своей командой, но не думать о нас, уж поверьте. Одной дружной партией легко скрывать больше воровство. У областных мысль такова: сами этого мэра снять не можем, но можем убрать иначе - финансирование максимально урезаем, проводим проверки (он же не из своих, ему поблажек, кредитов не будет) и требуем оплатить все (не важно, что наживались долги Нашими ставленниками, этот мэр за всех ответит), критикуем все подряд, черним в СМИ => народ умница, он поверит, он поддержит, будет жаловаться на работу мэра и так или иначе снимем его; мы поставим Своего, дадим денег, залатать кое-какие дырки, прикроем шумиху вокруг долгов; откаты наладятся, все беспокойства окупятся. Вы этого хотите? Или, может, вы ничего не хотите и даже думать? С наступающим, Наумов Дмитрий
Хороший человек - не профессия
11:14:28  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Я уверен, Прасолов хороший Человек. Столько мерзостей, злословия в его сторону, что сомнений не остается. Пишут гадости ради мелкого своего удовольствия: сидит перед ноутбуком Кто-то, недовольный собой, неудачно складывающейся жизнь, его зарплата маленькая, дома не уважают, продавщица накричала, на ногу наступили и не извинились; он сам - безинициативный или инициатива его никому не нужна на работе, в общем неудовлетворенный. И вот этот неудовлетворенный читает Достоверные новости в интернете о том, как какого-то чиновника хотят снять с его места за Достоверные нарушения, в душе начинают зудить обида и чувство своей никем не замечаемой значимости. "Я ни о чем не думаю; СМИ не врут! Все правда. Пишут , плохой, значит так и есть. Он - мэр, а у меня же жизнь не складывается. Долой простака." Так неудовлетворенные чешутся перед компьютерами, чешут языками - когда почешешься, всегда хорошо, зуд унимается. Дорогие жители, хватит чесаться. Подумайте. Поинтересуйтесь. Узнайте. Помойтесь. Не чешитесь. Вы считаете, Прасолову нужно уйти только потом, что губернатору и Ед.Ро. так будет удобно? Им будет удобно проводить распилы со своей командой, но не думать о нас, уж поверьте. Одной дружной партией легко скрывать больше воровство. У областных мысль такова: сами этого мэра снять не можем, но можем убрать иначе - финансирование максимально урезаем, проводим проверки (он же не из своих, ему поблажек, кредитов не будет) и требуем оплатить все (не важно, что наживались долги Нашими ставленниками, этот мэр за всех ответит), критикуем все подряд, черним в СМИ => народ умница, он поверит, он поддержит, будет жаловаться на работу мэра и так или иначе снимем его; мы поставим Своего, дадим денег, залатать кое-какие дырки, прикроем шумиху вокруг долгов; откаты наладятся, все беспокойства окупятся. Вы этого хотите? Или, может, вы ничего не хотите и даже думать? С наступающим, Наумов Дмитрий
ВЫ бредите...кто вам внушил про область, финансирование и пр...? Управленец не провел АУДИТ горхозяйства, приняв город-кто он после этого?...профи или просто хороший чел?...дальше больше, чтобы получить финансы, нужно знать и законы и быть опять же профи, чтобы привести хозяйство в порядок опять же не на вась-вась опираться, а на законы и нормы(вот тут бы его безусловно жители и поддержали, как на выборах)...но не дано и ничего с этим не поделать! А рулить хочется...
12:44:59  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
У меня такое ощущение, что все комментарии "во здравие" были писаны одной рукой. Это та рука, которая писала предвыборную программу мэра. Эти комментарии в разной интерпретации при сохранении стиля и "аргументов" ранее уже блуждали в сети. Сказочная программа, сказочные "аргументы" и сказочная рука писателя- фантаста, местного кота бегемота Бэтмэна. Таганрожцы народ хороший, но испорчены хреновым управлением городским хозяйством и враньём чинуш. Когда челу есть что терять, он готов на всё, крыса, загнанная в угол, зверь опасный и не предсказуемый.
8:00:39  30 декабря 2015
Ответить
Irina Gogberashvili Анонимный Пользователь
У меня такое ощущение, что все комментарии "во здравие" были писаны одной рукой. Это та рука, которая писала предвыборную программу мэра. Эти комментарии в разной интерпретации при сохранении стиля и "аргументов" ранее уже блуждали в сети. Сказочная программа, сказочные "аргументы" и сказочная рука писателя- фантаста, местного кота бегемота Бэтмэна. Таганрожцы народ хороший, но испорчены хреновым управлением городским хозяйством и враньём чинуш. Когда челу есть что терять, он готов на всё, крыса, загнанная в угол, зверь опасный и не предсказуемый.
"У меня такое ощущение, что все комментарии "во здравие" были писаны одной рукой." За меня тоже кто-то писал?)))
11:37:30  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Как достал уже весь город эта бездарь, балабол, лентяй и хапуга в лице Прасолова. Мэр должен сидеть в тюрьме, как раз рядом с предпринимателем Макареня который уже сидит за свои " великие заслуги" по ремонту садиков, незаконного строительства, возведения стеллы и освоения бюджетных средств преступными способами.
8:34:48  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Сегоднешний гололед на дорогах Таганрога,многочисленные пробки и аварии-это тоже результат его-Прасолова.За это гололед его уже нужно гнать в зашей!!!!!
10:24:34  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Тут вот сторонники мэра ставят ему в заслугу, что, дескать, "не лег под область", "не пошел на поводу у губернатора" и т.д. Выскажу свое мнение, думаю, с ним согласится большинство горожан. Нам простым жителям города, какое дело до того, кто под кого лег и кто у кого не пошел на поводу? Результат важен, а он такой,что Федянина нынче только добрым словом вспоминают! Нам плевать, под кого вы там ложитесь, хоть оргии устраивайте, хоть однополые, хоть с губернатором! Но улицы должны убираться, освещение работать, дороги, как и вся инфраструктура, должны регулярно ремонтироваться и обслуживаться! Это и есть работа мэра и его команды!
10:37:22  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Тут вот сторонники мэра ставят ему в заслугу, что, дескать, "не лег под область", "не пошел на поводу у губернатора" и т.д. Выскажу свое мнение, думаю, с ним согласится большинство горожан. Нам простым жителям города, какое дело до того, кто под кого лег и кто у кого не пошел на поводу? Результат важен, а он такой,что Федянина нынче только добрым словом вспоминают! Нам плевать, под кого вы там ложитесь, хоть оргии устраивайте, хоть однополые, хоть с губернатором! Но улицы должны убираться, освещение работать, дороги, как и вся инфраструктура, должны регулярно ремонтироваться и обслуживаться! Это и есть работа мэра и его команды!
+100500!
17:12:02  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Может Прасолов и хороший человек, а вот администратор(мэр города) - ноль
11:15:59  30 декабря 2015
Ответить
Такое впечатление, что чета Фридманых "закусила удила".... и мчится сломя голову!))) Не расшибитесь в большой игре дядей сверху.))) Потом губернатор скажет :"Я не виноват! Эту информацию мне Фридман с женой доносили, что горожане не довольны мэром!"
11:40:48  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Irina Gogberashvili
Такое впечатление, что чета Фридманых "закусила удила".... и мчится сломя голову!))) Не расшибитесь в большой игре дядей сверху.))) Потом губернатор скажет :"Я не виноват! Эту информацию мне Фридман с женой доносили, что горожане не довольны мэром!"
Глупая ты бабушка, Ирочка. Да и ваш мэрик тоже. Ты смотрела как наш сердешный жалился публично. Более жалкого зрелища по городскому лизТВ я не видел. Он собрался письмо Президенту писать? Даже знаю какими будут первые слова: "........ беспокоит вас ветеран КГБ ......" и далее тягомотина, которую мы слушаем около 4-х лет. Вот только эта писулька вернётся губеру с требованием дать ответ. И ф-ф-фсё! Когда версталась огп, то каждый шёл как агнец. Первой "консервой" стал Валентин. И ещё. Если прасолову "шьют" сговор с макареней, то может вспомните кто их "законтачил"? Т.е. стал организатором опг. Вот она и сдрыснула огородами. Но даже говно долго не воняет. Усыхает. И маргошка пусть готовится. Её там верняк ждут. Скоро лето.
10:46:17  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Уважаемые дедушки, Владимир Владимирович, Василий Юрьевич, Владимир Александрович, во -первых строках своего письма хочу вам поведать о нашем нищенском существовании, и уж ежели в нашей стране всё продаётся, то хочу вам сказать: при той пенсии в 6, 7 т.р( а у некоторых и зарплата такова), что вы мне и др., "государственные мужья" назначили, я и др. конечно хлеб себе куплю(им), а вот на чёрную икру и качественное сливочное масло мне( нам) , которые мы себе могли позволить только в Советском Союзе при молодом Брежневе, какой для вас теперь коммент написать? Очень уж кушать хочется , да и дежавю понимаете ли замучило. Ответ прошу прислать на деревню дедушке или бабушке - она тоже в курсе.
12:13:07  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Пэрл от сифа......Мэр Таганрога, который по мнению Губернатора на своей должности наломал дров, делает последнее предупреждение областным чиновникам Если они не прекратят наезды, то из Таганрога пойдёт малява...тьфу, рапорт... Прямо в Кремль! Лично полковнику П. от подполковника П. О том, что гражданин Голубев, испытывая неприязненные отношения к мэру Таганрога, шантажировал того возбуждением сфальсифицированных уголовных дел, требуя либо стать звеном преступной цепочки, либо добровольно покинуть занимаемую должность. Это было многократно озвучено при личных встречах с мэром заместителями Губернатора. Т.е., В.А.Прасолов фактически заявляет об организованной преступной группе, возглавляемой Губернатором. Впрочем, если точнее, то он не совсем заявляет, он намекает. И намёк этот адресуется Голубеву и ко. На войне как на войне. А на войне, как вы понимаете, главное победа. И при этом никто не думает о "мирняке". Случай почти уникальный - жители Таганрога оказались пассажирами тонущего федерального корабля, и одновременно заложниками в войне мэра и Губернатора. С хлебом, походу, будет туго, но зрелище гарантировано!)
12:47:42  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
В команде Прасолова нет профессиональной команды управленцев!!!управлять городом стала жена водителя,жена уголовника Белякова! Знаете замечательная картина была сидит Беляков(5 отсидок)и офицер Прасолов вместе!!!!только за это гнать его надо!!!!
19:34:21  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Всё просто. Если мне жить в городе стало лучше, то я за мэра, если мне стало жить в городе не комфортно, то есть хуже, чем было ранее, то я против. Так вот, я против, я за отстранение мэра от власти, ибо боюсь, что будет ещё для меня хуже, как для для горожанина. Уверен, что есть лица, типа известного предпринимателя в области права и ему подобными, для которых есть шанс заплатить свои налоги и ещё может плюсом чего то приобрести благодаря введению мэра в заблуждение. Я житель, я хожу по тротуарам, при возвращении с работы в темени дорог не вижу и т.д. Где твои спецы в освещении? Опять бывшие менты? Менты и проф. спецы в области энергетики это смешно! Где менты и где спецы? Не можешь всё исправить,так уйди, можешь исправить, так сделай! Кто тебе мешал всё сделать ранее? Палки в колёса тебе вставляли только "единомышленники", в том числе и в области права! Твой косяк мэр, тебе и правлять! Не можешь исправить, не можешь взять спецов и избавиться от "шушеры", то или уйди или измени свою кадровую политику (если конечно желающие найдутся), найди спецов, докажи, что имеешь право быть мэром делом, ни к чему приводить основания о причинах бездеятельности вверенной тебе администрации! У тебя есть время всё изменить, измени и я встану на митинг против твоего отстранения, не сможешь ничего поменять, то мой совет: бери, чемодан, сподвижника в области права от партии СР и вместе с ним на вокзал и память вам светлая! Если мужик, то делом докажи губеру, что ты прав! Делом, а не пиз..Д ежом! Считай моё письмо открытым письмом Президенту РФ в ответ на твоё открытое письмо! Хватит всем врать, пора дело делать! Удачи делах!
19:52:15  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
В 63 люди не меняются!даже курица Радомская поняла что не тянет!!!
21:10:30  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
В 63 люди не меняются!даже курица Радомская поняла что не тянет!!!
С чего вы взяли, что она курица? Может она воинствующий петух?)
2:58:51  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
В 63 люди не меняются!даже курица Радомская поняла что не тянет!!!
Ну почему же не тянет? Просто уже натянула так, что утром в зеркале не поймёт какую часть своего организма видит.
11:08:48  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
во первых Родомсая молодая,а во вторых если б ей было хорошо-не ушла.Вывод и ей с мэром было не сладко.
21:44:37  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Кто вор и лгун - суд покажет. В вот почему ФСБ занимается экономическими делами? У них больше нечем заниматься ? Понятно , что заказ. Таганрогские ребята уже давно работают исполнителями по не совсем чистым делам . Иногда по заказам коммерческих структур. А могли бы приложить все силы для борьбы с экстремизмом, даже придуманным ими самими . Фото с банкета ИФНС видел. На них прекрасно уживаются за стаканами : и мэр и относительно высокие должности из ФСБ и ФНС и УЭБ и ПК и куча всевозможной .... Владимир Александрович сам в прошлом "комитетский ".... Все очень непонятно. И выводы делать мы не можем. Все это домыслы .
22:03:03  30 декабря 2015
Ответить
алексей фридман Анонимный Пользователь
Кто вор и лгун - суд покажет. В вот почему ФСБ занимается экономическими делами? У них больше нечем заниматься ? Понятно , что заказ. Таганрогские ребята уже давно работают исполнителями по не совсем чистым делам . Иногда по заказам коммерческих структур. А могли бы приложить все силы для борьбы с экстремизмом, даже придуманным ими самими . Фото с банкета ИФНС видел. На них прекрасно уживаются за стаканами : и мэр и относительно высокие должности из ФСБ и ФНС и УЭБ и ПК и куча всевозможной .... Владимир Александрович сам в прошлом "комитетский ".... Все очень непонятно. И выводы делать мы не можем. Все это домыслы .
А вы просто для общего развития поинтересуйтесь, что входит в компетенцию ФСБ
22:15:35  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
А кто ж и.о.?
10:11:07  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
На вечере мэра почти не было представителей силовых структур.Зал был полупустой.Сдали Прасолова и Путин не поможет.
13:15:47  31 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
На вечере мэра почти не было представителей силовых структур.Зал был полупустой.Сдали Прасолова и Путин не поможет.
ещё не вечер. поживем - увидим
11:44:00  01 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
На кого смотреть???не умеет работать пусть идет в зад!!!и мошенники с ним же которые пустобрехи!!!!!
0:08:26  02 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
не будет Прасолова-будут бандиты...третего варианта пока не светит Таганрогу....
10:01:56  02 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
не будет Прасолова-будут бандиты...третего варианта пока не светит Таганрогу....
Да бросьте вы пугать, бандиты уже давно во власти, а вы и не заметили:( к тому же ежели знать правила их игры и придерживаться их, то и с хищниками жить можно, главное "прикинуться "ветошью" и не отсвечивать":)...... да уж, страшно жить, понимаете ли, и это после стольких лет наивного и, как теперь понимаешь, счастливого детства и строя. Ну что же, "вырастили" нас "домашними", пора уже и в дикой природе научиться выживать.
13:03:41  02 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
не будет Прасолова-будут бандиты...третего варианта пока не светит Таганрогу....
Бандиты живут по своим воповским но законам,а прасолов "на авось прохляет".АЭто считай без них вообще.
22:46:11  07 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
А ГДЕ НАШ МЭР СПИТ ЭТИ 10 ДНЕЙ?
22:46:58  07 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Если праСсала погонят.слетит и Лях и Радоская и Падлисная а так же прочие.Вот они то и защищают только его тут
22:48:18  07 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
24 декабря 2015 года, по решению Ленинского районного суда Ростова-на-Дону Владимир Прасолов был отстранен от своей должности в связи с возбужденным против него уголовным делом. Какая пресс конференция? По какому праву? Под стражу его!
19:22:52  10 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Все эти десять дней мэр был дома, в кругу семьи. А решение суда ещё не вступило в силу. Поэтому мэр до сих пор исполняет свои обязанности. А как сложатся дальше дела - покажет время.
17:07:52  11 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Все эти десять дней мэр был дома, в кругу семьи. А решение суда ещё не вступило в силу. Поэтому мэр до сих пор исполняет свои обязанности. А как сложатся дальше дела - покажет время.
С Макареной?
23:01:25  12 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
За то что выключили в городе светофоры наазывать нужно энергетиков. Они в любом случае не имели право этого делать. А Прасолова выбрали сами таганрожцы на протестной волне: Федянин погряз в коррупции и откатах. Да и сейчас достойной кандидатуры на место мэра нет. Любой присланный Голубевым будет только город разворовывать.
21:40:16  12 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
За то что выключили в городе светофоры наазывать нужно энергетиков. Они в любом случае не имели право этого делать. А Прасолова выбрали сами таганрожцы на протестной волне: Федянин погряз в коррупции и откатах. Да и сейчас достойной кандидатуры на место мэра нет. Любой присланный Голубевым будет только город разворовывать.
А че что то осталось?
23:03:14  12 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Короче эти 10 дней мер оказывается сидя дома исполнял обязанности мэра.
23:02:00  12 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Короче эти 10 дней мер оказывается сидя дома исполнял обязанности мэра.
Ну зачем передергивать вопрос. Вы спросили, где он? Вам ответили - дома, т. е. в городе, среди нас, а не в заключении, как вы хотите его видеть. Вы все десять дней отдыхали, праздновали. А он работал. Вы его грязью обливаете, а он молча делает свое дело, что бы у вас праздник был праздником. Боже мой!!! Сколь ко же вас всех желчи, грязи, зависти.......
21:18:02  14 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Очень хочется послушать мнения наших депутатов. (Где купить книжку?)
23:03:56  12 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Самое интерестное,чистили они сугробы,хрен кто что делал и на работу мы не ходили три дня,снег сами чистили что бы хотя бы в магазин сходить,и никакой техники и в помине не было на улицах,люди все сами чистили,в те дни таксисты буквально с ума сошли с ценами,а город наш мэр засрал по полной,говорят Федянин хреновый был ,зато город был чистый и ухоженный,приятно было посмотреть,а щас свалка в прямом смысле этого слова
14:32:49  13 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Самое интерестное,чистили они сугробы,хрен кто что делал и на работу мы не ходили три дня,снег сами чистили что бы хотя бы в магазин сходить,и никакой техники и в помине не было на улицах,люди все сами чистили,в те дни таксисты буквально с ума сошли с ценами,а город наш мэр засрал по полной,говорят Федянин хреновый был ,зато город был чистый и ухоженный,приятно было посмотреть,а щас свалка в прямом смысле этого слова
Федянину, просто, повезло. В его бытность и урагана такого не было и снегопада. Ещё неизвестно как бы он с этим справился. А вы сидели бы и языки проглотили... При Федянине пресса мявкнуть сама не имела права. Сидели бы в тёмных улицах и в затопленных домах. Я не говорю, что Прасолов святой. Но ему хозяйство досталось не "первой свежести". Не будь урагана, снегопада, порыв на Дон воде, городском коллекторе - он был бы нормальным для нас руководителем. Ни чем не хуже Федянина. Ну не повезло мужику : надо было стать мэром перед четой Федяниных.. так в 2003... 2004 годах. Тогда бы ПВА был бы "на коне". Владимир Александрович!!! Вы же знаете - "царствование" - всегда не благодарное дело.
10:29:53  15 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Федянину, просто, повезло. В его бытность и урагана такого не было и снегопада. Ещё неизвестно как бы он с этим справился. А вы сидели бы и языки проглотили... При Федянине пресса мявкнуть сама не имела права. Сидели бы в тёмных улицах и в затопленных домах. Я не говорю, что Прасолов святой. Но ему хозяйство досталось не "первой свежести". Не будь урагана, снегопада, порыв на Дон воде, городском коллекторе - он был бы нормальным для нас руководителем. Ни чем не хуже Федянина. Ну не повезло мужику : надо было стать мэром перед четой Федяниных.. так в 2003... 2004 годах. Тогда бы ПВА был бы "на коне". Владимир Александрович!!! Вы же знаете - "царствование" - всегда не благодарное дело.
Вот по таким ситуациям( коллапсам), ещё и относительно неожиданным, и определяется способность руководителя "быть или не быть" руководителем....... пва с задачей не справился, как впрочим со многими проблемами, особенно это касается тех, с которыми к нему обращались избиратели ( и не избиратели ), чем очень их обидел и настроил против себя, и не справился с задачами ( на которые рассчитывали жители и вышестоящее руководство) и которые он , похоже, перед собой и не ставил, чтобы их решить, по крайней мере "оперативно" точно.Он в основном решал задачи, которые были на контроле у Президента, и даже там накосячил, если как следует вникнуть и покопаться. А вот насчёт "царствования" вы очень тонко подметили:) - "не царское это дело дерьмо разгребать",так и пва, видимо,считает и.... занимается только "царскими делами" - "ведёт праздный образ жизни", устраивая редкие приёмы "холопов- ходоков", в большинстве случаев ничего не решая для них, и своих "подданных", наблюдая, следя и записывая ,в т.ч. и компромат, и всё подряд "на всякий случай", чтобы "народ держать на крючке", ежели что, ну это "профессиональное", вместо хозяйственного подхода - "ну кто на что учился, там и сгодился" - нам надо было это учесть, при выборе мэра. .Ну и сам тоже на тот же "крючок" и попался - "не всё коту масленица...." А как хотелось ....быть "котом, который гуляет сам по себе", правда, володя?
11:59:30  20 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
ну и рожа
20:55:18  20 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Как хорошо добивать людей сразу видно толпа кидающая камни на казни стадо себе задайте вопрос что вы лично сделали для города как житель этого города как мы любим загонять в угол . Федянин разворовали весь город и все молчали а счас как Прасолова прижали так побежали шакалы писать а что вы сделали лично для борьбы обмерзаете людей не зная сути сплетни стыдно
16:13:56  24 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Руки прочь от властм
21:40:52  06 мая 2016
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ