Богудония узнала кое-что о криминальной истории Таганрога

Несколько хороших мужчин

О криминальной истории России в 90-х годах снято бесчисленное количество фильмов, сериалов и написано множество книг. Такие персонажи, как Япончик, Тайванчик, дед Хасан и другие, подобные им, стали уже чуть ли не частью фольклора. Нам стало крайне интересно узнать, что же происходило в Таганроге в годы, которым с недавних пор присвоен эпитет «лихих».

Корреспондент Богудонии смог познакомиться с бывшим сотрудником таганрогского УБОПа (управление по борьбе с организованной преступностью) и расспросить его о том, как жил и чем занимался таганрогский криминал в 90-е годы годы прошлого века. Беседа состоялась на условиях анонимности в тихом кафе за городом.

Намеренно подчеркиваем, что все сказанное нашим собеседником в ходе двухчасовой беседы, является его личным видением событий тех лет и не претендует на абсолютную объективность.

– Как получилось так, что Таганрог стал считаться «красным» городом?
– До того, как в 1988 году появился 6-й главк при МВД СССР для борьбы с организованной преступностью, ситуация в Таганроге была такая же, как и везде. Помню, когда вернулся из армии и пошел работать к родственнику в фирму, то к нему приезжали люди с автоматами выбивать долги.

В 1994 году таганрогский УБОП возглавил Демьяненко Виктор Александрович. Сейчас о нем никто не вспоминает, он пенсионер, живет где-то за городом. Но он сыграл ключевую роль в ситуации. У него очень сильная харизма и дух. Демьяненко доработал до 1996-го и за 3 года устроил много шума. Его боялся сам Иван Клавдиевич (Бондаренко, начальник УВД г. Таганрога до 2002 годаБогудония), хоть он и в подчинении у него был. Назвать Демьяненко однозначно положительным язык не повернется – очень сложный человек.

В 1994 году был убит Виталий Яицкий, более известный как Пупок-старший. Человек был гигантского роста и телосложения и совершенно неконтролируемый. Когда его задержали за какое-то мелкое хулиганство, он сказал Демьяненко, что поговорит с ним, когда выйдет.

И тогда решили его изолировать. Задержание производилось возле СТО ВАЗ на Поляковском шоссе при участии СОБРа. Яицкий вступил с ними в бой. На каком-то этапе все перестали контролировать ситуацию. СОБРовцы озверели и забили его прикладами до смерти. Опера, которые были там же, хотели остановить это все, но поняли, что СОБРовцы начнут бить уже их.

Что было дальше. Руководство таганрогской полиции повело себя не очень красиво, сказав, что УБОП это подразделение областное и с ними выясняйте отношения, мы в эту ситуацию не лезем. Ну и все ждали реакции Рычи (Сергей Рычков, ныне покойныйБогудония), он тогда был старшим в городе. Реакция его была очень красивая: он приехал на могилу, встал на колени и поклялся отомстить. Потом Пупок-младший (Владимир Яицкий, ныне покойныйБогудония) позвонил Демьяненко и говорит: приезжай на могилу брата, надо поговорить. Это обычный такой криминальный понт. Встреча на кладбище закончилась совместной попойкой. Они потом братались. Остановились на углу Чехова-Транспортной и прямо в машине пили.

Еще один ключевой эпизод, о котором надо рассказать. Был такой Омельнюк Роман, перегонявший машины из-за границы. Кинул массу людей. В 1995 году приехали «солнцевские» (солнцевская преступная группировка, активно действовавшая в 90-х годах - Богудония). Нашли Рычу и сказали: ты тут старший? А ну давай этого Омельнюка, будем разбираться. Рыча что-то пытался сказать, но ребята были действительно серьезные и хорошо подготовленные. После этого, по моему умозаключению, не могу сказать, так ли точно это было или нет, Рыча перепугался и побежал к Демьяненко с просьбой что-то решить. А солнцевские уже к тому моменту взяли этого Омельнюка и начали проводить над ним всякие эксперименты, паяльничком ногу проткнули. Тогда их стали задерживать. Солнцевские были вооружены только ножами, но кинулись на бойцов ОМОНа. ОМОН начал стрелять, хоть никого и не убили. Солнцевские сказали, что завтра сюда приедет столько человек, сколько нужно, чтобы таганрогский УБОП и всю милицию сравнять с землей. И тогда с ними поступили беспрецедентно жестко. Чтобы было понятно – УБОП тогда располагался на одном этаже со следствием и женщины-следователи писали рапорты на Ивана Клавдиевича, что они отказываются работать рядом, потому что им мешают крики.

Приехал тогда в Таганрог Сергей Адамович Ковалев (уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в 1994-1995 годахБогудония), который пытался вмешаться, но у него ничего не получилось и он уехал под издевательский свист. А те ребята здоровья потеряли очень много. Некоторые из них, выходя из СИЗО, сбросили по 30 кг веса.

Вот эти события привели к тому, что 6-й отдел надел желтую майку лидера и по большому счету ее уже не отдавал. Блатному миру надо было как-то реагировать, но они все поняли.

– Можно ли сказать, что в Таганроге сложился некий симбиоз милиции и криминала в том смысле, что милиция контролировала все происходящее в этой среде?
– Я думаю, после этих событий да. Когда стало ясно кто в доме хозяин. Понимаете, чтобы стать лидером преступного мира, не обязательно лучше всех драться. Надо иметь волю и последовательность поступков. А этого не было ни у кого из людей, которые были в Таганроге.

Взять Рычу. Если ему надо было одному драться с пятерыми, то он мог. Его вообще нельзя назвать мафиози в классическом смысле этого слова. Он совершал все свои преступления в состоянии алкогольного опьянения. На улице ему кто-то что-то не так сказал, он его ножом ударил и пошел дальше. Организации планомерного, длящегося преступления, такого как заказное убийство, не было. А воевать с милицией, жить в постоянном напряжении и вести позиционную войну он был не готов. Он и к тюрьме был не готов.

– Известно, что существовало несколько местных группировок. Как они строили отношения между собой? Имелась ли конкуренция или согласованность действий?
– Если мы говорим о Таганроге, то конкуренция была и проявлялась в том, что ребята стучали друг на друга в 6-й отдел и те выступали в роли арбитра, объясняя, кто прав, кто не прав. На моей памяти был один случай. который можно назвать противостоянием. Это когда покойный Дыга (Владимир ДыгайБогудония) ударил Петра Иваныча (таганрогский предприниматель, известный, как Петя БакинскийБогудония). Это было у Николаевского рынка. Может еще что-то было, но обычно все друг другу улыбались, целовались, а если что-то и делали, то из-за угла или просто подставляли.

– Сколько человек состояло в группировках?
– В Таганроге в хорошие времена Дема (Демьян Михайлов, ныне отбывает срок заключенияБогудония) собирал до 100 человек. Но в Таганроге это не 100 штыков, это просто толпа народа. В «Нео», кажется, был случай, кто-то кому-то как обычно наступил на ногу и приехало 25 вооруженных чеченцев из Ростова. И вот собралось 100 человек наших. Достаточно было, чтоб один чеченец громко крикнул, и вся эта толпа разбежалась бы. Это в Ростове «Волки» (ростовская группировка – Богудония) собирают 400 человек, которые организованы, структурированы и знают, что и как делать. А у нас это все на уровне «Вася, поехали попинаем такого-то».

– 90-е годы в России считаются годами бандитского беспредела. А в Таганроге, получается, все было относительно тихо и спокойно.
– Было тихо и спокойно, потому что была преемственность в руководстве УБОПа. Демьяненко ушел в 96 году и почти сразу же на его место пришел его заместитель Науменко Андрей Григорьевич. Кроме того, в Таганроге всегда большое значение уделялось профилактике. В чем отличие работы УБОПа от работы обычной полиции-милиции? Полиция работает от преступления к человеку, а УБОП работает наоборот от человека к преступлению.

Когда человек пытался выделиться на этом поле, то с ним проводились беседы. С ним общались, объясняли. Если человек не понимал, то потом «вдруг» он начинал ругаться матом на улице и его сажали на 15 суток. В 90-х была может и жесткая практика, но у людей пропадало желание идти в криминал. Более того, с каждым из местных авторитетов были выстроены доверительные отношения. А человек в такой ситуации что делал? Он говорил, что он хороший и рассказывал плохое про коллег. Система была выстроена и информация была полная.

– На чем местный криминал вообще зарабатывал?
– С ними всегда дружили рынки. В тот момент рынки были сильны в отличие от сегодняшних дней. Никаких «Пятерочек» и «Магнитов» не было. Кроме того, «крышевали» нелегальный бизнес, такой как левая водка. Все вопросы по водке Рыча решал. Еще долги выбивали.

Или вот, допустим, ты предприниматель, у тебя неплохой бизнес. Приходят к тебе ребята и говорят: дай нам денег. Ты спрашиваешь: за что? Тебе объясняют, что мало ли какие могут возникнуть проблемы. Например, хулиганы стекла в офисе побьют или ребенка в школе обидят. Ты думаешь: а ведь мало ли что в жизни случится, может понадобится что-то, и ты платишь 2-3 тысячи рублей по тем временам. Все шло за счет валовых сборов. Собиралась сумма, с которой они и жили.

– Они данью обкладывали только местный бизнес? Крупный не трогали? Допустим, в 90-е годы они могли прийти к Бидашу или Денисову?
– К Сергею Андреевичу не могли. А Денисов никогда не стал бы платить. Потому что люди из спецслужб никогда не стали бы платить криминалу.

– Руководители всех этих группировок были обеспеченными людьми?
– Знаете, не могу дать ответа на этот вопрос. Нет, наверное. На дом Рычи если посмотреть сейчас, то можно заплакать. А в 90-х был нормальный дом. Особых денег не было. Но в 96 году, когда Рыча порезал людей, он одному крупному милиционеру подарили «Джип Чероки». Деньги зарабатывались, но они тупо их пропивали. А в Ростове люди отжимали хорошие деньги.

– Что вы можете рассказать об этнической преступности в Таганроге?
– «Этника» была всегда и о ней надо говорить отдельно. Были и армянские, и азербайджанские группировки. Чеченов не было. Тут если какого-нибудь чечена находили, то это был праздник для милиции. Его раз в неделю ходили проверяли. Или фсбшники, или убоповец, или участковый. Потом такая же ситуация с грузинами была. Грузины резко все пропали. Нашли одного грузина – так за него уголовный розыск дрался с УБОПом. За этим моментом следили очень строго.

– А отношения местного криминала с их ростовскими коллегами были? Какая-то иерарахия выстраивалась?
– Ситуация в том, что слава Таганрога как «красного» города всех настораживала. Были попытки ростовчан приехать в Таганрог и разрулить ситуацию, но закончились они очень грустно. И это даже заслуга не УБОПа, а мэра Шило и бывшего начальника УВД Бондаренко. Здесь не любили ростовчан. И ростовчан сюда не пускали. И здесь было сделано все для того, чтобы ростовчане не чувствовали себя комфортно.

Да и местным бандитами это было не интересно. Тут их хлеб, тут их вотчина, зачем им тут ростовчане? Ростовчане пусть делят Ростов. Они там, кстати, очень славно жили, стреляли друг в друга. Было там пятеро «законников» (воры в законеБогудония), люди яркие, громкие, но сейчас никого из них в живых нет, потому что все заканчивалось автоматными очередями. В этом мире все обычно заканчивается именно так.

– Рассказывают, что дед Хасан отдыхал в Таганроге. То есть контакты были и на таком уровне?
– Приезд деда Хасана состоялся благодаря деловым качествам Пети Бакинского, а таганрогский криминалитет тут не при чем.

– А как местные власти смотрели на ситуацию?
– Им было не до этого. У них было столько всего интересного вокруг, когда еще за этим успеть?

– Какую роль ФСБ играло во всем этом?
– В 90-е роль этой структуры занижалась в стране. В плане организованной преступности какая роль? Да пожалуй никакая. Я помню один момент, когда они вмешались. Когда Шпорта посадили. Шпорт это неудачный проект Пупка, он его использовал как «торпеду», которая жила по понятиям. Потом он и сам поверил в эти понятия и стал Пупка учить, что и как надо делать. На что он, конечно же, отреагировал и в 2002 Шпорта посадили. Недавно опять дали 6 лет.

– Что изменилось в 2000-х?
– Если брать Таганрог как законсервированную структуру, то не поменялось в принципе ничего. Когда Грызлов (министр МВД РФ в 2001-2003 - Богудония) в 2002 году объявил о роспуске УБОПа, это никак не повлияло на ситуацию. Те убийства, что были в начале 2000-х (убийства таганрогских предпринимателей Косояна, Тикиджана, Сухомлинова и БородинаБогудония), ведь никак с преступным миром не связаны. Это предприниматели делили сферы влияния и это закончилось для них плохо.

– А как сейчас ситуация выглядит?
– На мой взгляд, она выглядит как в середине 90-х. Произошла зачистка, нету некоторых персонажей, будет некоторая тишина. В Ростове криминальная ситуация довольно тяжелая. Видимо, у нас есть какая-то специфика, которая не дает развиваться. Криминал там, где большие деньги. А в Таганроге таких денег нет.

Сейчас в Таганроге есть такая ситуация, когда возникает молодежная группировка спортсменов, а потом раз! И они уже все националисты, а потом они уже все бандиты и живут по понятиям. И начинают ходить по Таганрогу колотить людей.

Ощущение такое, что люди измельчали. Таких ярких, сильных людей, которые тогда были и в полиции, и в преступном мире, сейчас нет.

19 ноября 2015

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Анонимный Пользователь
Как у Масяни- а вот я то в советские времена ууу, а вот я то в советские времена-ооо... Рассказывали рассказывали про людей. вот и рассказывайте дальше. Кому интересна вся эта плесень человеческая???
19:40:48  19 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Как Сосну десятиметровую работник УБОБ, потом за пьянку в таможне как к себе дой вез?
20:42:30  19 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Как Сосну десятиметровую работник УБОБ, потом за пьянку в таможне как к себе дой вез?
А че фамилию сотрудника назвать боишься. Ссышь когда страшно. Пралине делаешь. Ширманов страшен во хмелю.
14:34:46  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Науменко про крючкова ничего не рассказивал?
23:42:10  19 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Науменко про крючкова ничего не рассказивал?
Леха а ты знаешь историю как Саша беляк Петрухе в кабаке рыло начистил. Как петруха на коленях перед ним ползал.
14:39:56  20 ноября 2015
Ответить
А ростовчане Таганрог все-таки взяли! Сколько их из Ростова в полицию нашу приехали!))) Значит, их даже копейки интересуют! )))
23:42:34  19 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Irina Gogberashvili
А ростовчане Таганрог все-таки взяли! Сколько их из Ростова в полицию нашу приехали!))) Значит, их даже копейки интересуют! )))
Совершенно верно, взяли и местных выдавили, теперь полнейший бардак. Нет Ивана Клавдиевича а без него стражи закона это позор города и стыд пенсионеров.
16:17:15  13 декабря 2022
Ответить
Анонимный Пользователь
Полный бред ))) "Пенсионер" страдает амнезией или вообще отношение к УБОП никогда не имел. ))) Большой разброс в годах, да и на коленях у "могилы" клялся совсем другой человек ))) Совет автору - не слушайте сказок, а тем более их не печатайте. Да и не было и рядом этого "пенсионера" в момент задержания "Пупка - старшего" ))). "П...дь не мешки ворочать", а Вам как автору статьи лучше бы проверить сначала информацию а потом писать фантазии страдающего "амнезией пенсионера" а скорее всего человека "слышавшего звон, но не знающего откуда он" )))
0:58:34  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Полный бред ))) "Пенсионер" страдает амнезией или вообще отношение к УБОП никогда не имел. ))) Большой разброс в годах, да и на коленях у "могилы" клялся совсем другой человек ))) Совет автору - не слушайте сказок, а тем более их не печатайте. Да и не было и рядом этого "пенсионера" в момент задержания "Пупка - старшего" ))). "П...дь не мешки ворочать", а Вам как автору статьи лучше бы проверить сначала информацию а потом писать фантазии страдающего "амнезией пенсионера" а скорее всего человека "слышавшего звон, но не знающего откуда он" )))
Зацепил ты Леша Вову Кириченко. Во как он разволновался. Вот про кого писать надо. Как людей в землю закапывали. Самая крутая банда в Таганроге это РУБОП. Вот про кого писать надо. Они не только бизнес доили. Воровство метала с металлургии и котла проходило под их крышей. Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона. Они бы тебе многое могли порассказать. Бородовский, Кириченко, Ширманов вот они настоящие герои. Если мафию нельзя победить, то её нужно возглавить.
12:19:34  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Зацепил ты Леша Вову Кириченко. Во как он разволновался. Вот про кого писать надо. Как людей в землю закапывали. Самая крутая банда в Таганроге это РУБОП. Вот про кого писать надо. Они не только бизнес доили. Воровство метала с металлургии и котла проходило под их крышей. Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона. Они бы тебе многое могли порассказать. Бородовский, Кириченко, Ширманов вот они настоящие герои. Если мафию нельзя победить, то её нужно возглавить.
"Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона." Это очередные сказочники ? ))) "Как людей в землю закапывали." А, потом откапывали ))) Ну, Вы и потешный чудак )))
13:15:02  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
"Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона." Это очередные сказочники ? ))) "Как людей в землю закапывали." А, потом откапывали ))) Ну, Вы и потешный чудак )))
Ошибаешься Вова. Сказочник это ты. Че так разнервничается. Тему в сторону уводишь. Людей ты закапывал и отжимал их предприятия. Да Журбика Миколы и Трифоны это заводские воришки. Другое дело ты- Владимир Кириченко. Не зря тебя Григорьевич боялся.
14:29:01  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Ошибаешься Вова. Сказочник это ты. Че так разнервничается. Тему в сторону уводишь. Людей ты закапывал и отжимал их предприятия. Да Журбика Миколы и Трифоны это заводские воришки. Другое дело ты- Владимир Кириченко. Не зря тебя Григорьевич боялся.
Бородовский Владимир и сейчас людей закапывает ))) Вам можно было бы поверить если бы Вы написали, что Вас закопали а потом откопали ))) А так обычный выпуск воздуха ))) И какой же "боязливый" оказывается Григорьевич ))), а если ещё дальше развить тему, то можно написать, что в сотрудники РУБОП принимали после того как они должны были закопать кого нибудь, потом откопать и обязательно съесть. ))) Видимо по вечерам они собирались и приготовив очередной шашлык из жертвы поедали его и запивали свежей кровью мальчиков ))) В 90-е как раз Журбик и Микола были мальчиками )))
16:10:23  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
"Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона." Это очередные сказочники ? ))) "Как людей в землю закапывали." А, потом откапывали ))) Ну, Вы и потешный чудак )))
Здравствуйте, я ищу информацию, которой вы вероятно владеете... Я живу и работаю в Германии. Занимаюсь проблемами беженцев... Сложилась такая ситуация, что немецким службам по делам миграции трудно поверить в некоторые данные, связанные с лицами, упомянутыми в статье...
21:11:37  22 мая 2016
Ответить
алексей фридман Анонимный Пользователь
Здравствуйте, я ищу информацию, которой вы вероятно владеете... Я живу и работаю в Германии. Занимаюсь проблемами беженцев... Сложилась такая ситуация, что немецким службам по делам миграции трудно поверить в некоторые данные, связанные с лицами, упомянутыми в статье...
С какими именно лицами?
21:16:31  22 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
"Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона." Это очередные сказочники ? ))) "Как людей в землю закапывали." А, потом откапывали ))) Ну, Вы и потешный чудак )))
elenazaourien@aol.com
21:12:50  22 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Зацепил ты Леша Вову Кириченко. Во как он разволновался. Вот про кого писать надо. Как людей в землю закапывали. Самая крутая банда в Таганроге это РУБОП. Вот про кого писать надо. Они не только бизнес доили. Воровство метала с металлургии и котла проходило под их крышей. Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона. Они бы тебе многое могли порассказать. Бородовский, Кириченко, Ширманов вот они настоящие герои. Если мафию нельзя победить, то её нужно возглавить.
В старые добрые времена Киря на чем то подловил Гарика аферу. С тех давних пор доит его.
14:32:02  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Зацепил ты Леша Вову Кириченко. Во как он разволновался. Вот про кого писать надо. Как людей в землю закапывали. Самая крутая банда в Таганроге это РУБОП. Вот про кого писать надо. Они не только бизнес доили. Воровство метала с металлургии и котла проходило под их крышей. Ты бы Леша порасспросил Сереньку Журбика, Миколаенко Андрюху, Вову Трифона. Они бы тебе многое могли порассказать. Бородовский, Кириченко, Ширманов вот они настоящие герои. Если мафию нельзя победить, то её нужно возглавить.
У них в отделе только Вова Кравченко палки рубил. Остальные делали бизнес.
15:18:05  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
У них в отделе только Вова Кравченко палки рубил. Остальные делали бизнес.
"У них в отделе только Вова Кравченко палки рубил." -И делал из них спички и зубочистки ))) Каких сказок только не прочитаешь )))
20:21:09  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Полный бред ))) "Пенсионер" страдает амнезией или вообще отношение к УБОП никогда не имел. ))) Большой разброс в годах, да и на коленях у "могилы" клялся совсем другой человек ))) Совет автору - не слушайте сказок, а тем более их не печатайте. Да и не было и рядом этого "пенсионера" в момент задержания "Пупка - старшего" ))). "П...дь не мешки ворочать", а Вам как автору статьи лучше бы проверить сначала информацию а потом писать фантазии страдающего "амнезией пенсионера" а скорее всего человека "слышавшего звон, но не знающего откуда он" )))
Полностью с вами согласна!Он даже имя старшего пупка не знает!не Виталий,а АНДРЕЙ.
19:56:52  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Полностью с вами согласна!Он даже имя старшего пупка не знает!не Виталий,а АНДРЕЙ.
Спасибо ! ) Он вообще ничего не знает. "Пенсионер" пересказал "застольные байки" самих сотрудников РУБОП. ))) С каждым годом в этих "байках" всё больше подробностей, а уж если и выпьют больше ... то держись. Мир так устроен - человек по своей натуре склонен приукрашивать, а к чему то значимому всегда старается примазаться даже если он и рядом был. )))
20:24:50  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Полный бред ))) "Пенсионер" страдает амнезией или вообще отношение к УБОП никогда не имел. ))) Большой разброс в годах, да и на коленях у "могилы" клялся совсем другой человек ))) Совет автору - не слушайте сказок, а тем более их не печатайте. Да и не было и рядом этого "пенсионера" в момент задержания "Пупка - старшего" ))). "П...дь не мешки ворочать", а Вам как автору статьи лучше бы проверить сначала информацию а потом писать фантазии страдающего "амнезией пенсионера" а скорее всего человека "слышавшего звон, но не знающего откуда он" )))
за кириченко реально смешно......
10:48:28  30 декабря 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Полный бред ))) "Пенсионер" страдает амнезией или вообще отношение к УБОП никогда не имел. ))) Большой разброс в годах, да и на коленях у "могилы" клялся совсем другой человек ))) Совет автору - не слушайте сказок, а тем более их не печатайте. Да и не было и рядом этого "пенсионера" в момент задержания "Пупка - старшего" ))). "П...дь не мешки ворочать", а Вам как автору статьи лучше бы проверить сначала информацию а потом писать фантазии страдающего "амнезией пенсионера" а скорее всего человека "слышавшего звон, но не знающего откуда он" )))
Полностью согласна!!! Даже имён точных не знает!!! Маразматик этот ваш информатор))
1:00:20  16 сентября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Полный бред ))) "Пенсионер" страдает амнезией или вообще отношение к УБОП никогда не имел. ))) Большой разброс в годах, да и на коленях у "могилы" клялся совсем другой человек ))) Совет автору - не слушайте сказок, а тем более их не печатайте. Да и не было и рядом этого "пенсионера" в момент задержания "Пупка - старшего" ))). "П...дь не мешки ворочать", а Вам как автору статьи лучше бы проверить сначала информацию а потом писать фантазии страдающего "амнезией пенсионера" а скорее всего человека "слышавшего звон, но не знающего откуда он" )))
В точку. Посторонние люди, постороннему неопытному богудонцу. Полная чушь.
16:20:21  13 декабря 2022
Ответить
Анонимный Пользователь
Эту статью должен был писать Евгений Михайлов. Его тема. У него слог другой. Да и вопрос криминалитета он сечет. А ты Лешенька пиши как с кентами в кабаках отвисаешь. Михайлов инфу тщательно проверяет.
8:19:21  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Эту статью должен был писать Евгений Михайлов. Его тема. У него слог другой. Да и вопрос криминалитета он сечет. А ты Лешенька пиши как с кентами в кабаках отвисаешь. Михайлов инфу тщательно проверяет.
Михайлов пишет сочинение по заказу крючка всего лиш
10:30:40  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Михайлов пишет сочинение по заказу крючка всего лиш
Не скажи. Михайлов серьёзный журналист. Косяков за ним нет. А крючок ему по привычке инфу сливает. Михайлов за это ему платить не будет. Ну может покормит бесплатно.
12:06:06  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Не скажи. Михайлов серьёзный журналист. Косяков за ним нет. А крючок ему по привычке инфу сливает. Михайлов за это ему платить не будет. Ну может покормит бесплатно.
"Не скажи. Михайлов серьёзный журналист." - В напористости заработать как Венедиктов, по слогу прям Ф. Достоевский ))) Кто вообще присвоил ему звание - "журналист" ? ))) С сегодняшнего дня я тоже буду себя величать - "журналист" ! ))) В отличии от Михайлова я не пью кофе в компании "пухлых, плохо видящих ребят", короче - чист яки младенец )))
23:44:45  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Михайлов пишет сочинение по заказу крючка всего лиш
"Михайлов пишет сочинение по заказу крючка всего лиш" - Вы придали ему большое значение ))) Умиляет - "пишет...по заказу крючка". Он просто выкладывает то, что ему написали, возможно поправляет орфографию, но не более. ))) Занятный этот товарищщщ Михайлов, наивный, думает, что "крючок" будет долго "золотить ручку" ))) В итоге будет вместо "золота" вещество похожее на испражнение ))) Многих он "золотил" а теперь они "долече". Хороший "брокер", ну или как там, всегда играя на бирже понимает, что если вокруг денег поднимается шум то их нужно обязательно прятать. ))) Вокруг "крючка" много шума, а деньги любят тишину, пора выводить активы. )))
21:27:03  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
А кто на фото?
9:31:06  20 ноября 2015
Ответить
Отвечу за автора. На фото Вова Дыга и Юра Севостьянов. Легенда Новошахтинского криминала.
9:53:28  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Владимир Стародумов
Отвечу за автора. На фото Вова Дыга и Юра Севостьянов. Легенда Новошахтинского криминала.
Здравствуйте, я ищу информацию, которой вы вероятно владеете... Я живу и работаю в Германии. Занимаюсь проблемами беженцев... Сложилась такая ситуация, что немецким службам по делам миграции трудно поверить в некоторые данные, связанные с лицами, упомянутыми в статье...
16:59:16  11 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Владимир Стародумов
Отвечу за автора. На фото Вова Дыга и Юра Севостьянов. Легенда Новошахтинского криминала.
elenazaourien@aol.com
17:06:38  11 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Спасибо за статью!Информация интересная!Так как я родился в 90,то только наслышан про криминальные "банды"в Таганроге.Отец в то время организовал бизнес в Ростове и настоящие вышибалы с обрезами приезжали именно с Ростова.
10:49:19  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Леха ты спроси как Киря комерсу разбил машине стекло и кинул в салон голову коровы. Не сам конечно. У него много на подхвати крючковых бегало. Ничего личного. Это был их бизнес.
15:15:29  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Мне очень понравилась статья. Читается хорошо и воспоминания наплывают сами собой.Особо понравились комментарии. Что могу сказать? Истина где то рядом.
19:42:16  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Мне очень понравилась статья. Читается хорошо и воспоминания наплывают сами собой.Особо понравились комментарии. Что могу сказать? Истина где то рядом.
МудрО !!! И главное ни о чём ))) Истина всегда где то рядом, её даже потрогать можно. Но истина бывает рядом с реальными событиями а не вымыслом ))) События, персонажи имели место быть но не более. Эта статья больше претендует на "книгу" где автору позволительно писать художественные опусы и в конце обязательно указать - "Все герои вымышленные, а сходство с ними это совпадение" )))
20:32:29  20 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
МудрО !!! И главное ни о чём ))) Истина всегда где то рядом, её даже потрогать можно. Но истина бывает рядом с реальными событиями а не вымыслом ))) События, персонажи имели место быть но не более. Эта статья больше претендует на "книгу" где автору позволительно писать художественные опусы и в конце обязательно указать - "Все герои вымышленные, а сходство с ними это совпадение" )))
Я и сказал о том, что истина где то рядом. Да, не думаю, что Владимир Кириченко здесь что то писал. Не он это и стиль не его. Зря имя марать, себя не уважать. Было и прошло, трава выросла.Оставьте всех в покое. Он не самый плохой из тех, кто был и кто есть. Кто жил в это время меня поймёт, кто нет, тот пусть читает сказки, смотрит боевики и думает так, как ему хочется. Всем удачи.
11:57:39  21 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Я и сказал о том, что истина где то рядом. Да, не думаю, что Владимир Кириченко здесь что то писал. Не он это и стиль не его. Зря имя марать, себя не уважать. Было и прошло, трава выросла.Оставьте всех в покое. Он не самый плохой из тех, кто был и кто есть. Кто жил в это время меня поймёт, кто нет, тот пусть читает сказки, смотрит боевики и думает так, как ему хочется. Всем удачи.
Полностью солидарен ! Удачи и Вам.
22:07:43  21 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
В 1994-95 гг время братвы прошло по всей России.Настало время органов и чиновников.Кто пошёл против и не присоединился был просто нейтрализован.Правда братва долго сопротивлялась.Но государство как всегда победило ибо самый главный браток это и есть государство в лице спецслужб и чиновников.
14:36:12  21 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
В 1994-95 гг время братвы прошло по всей России.Настало время органов и чиновников.Кто пошёл против и не присоединился был просто нейтрализован.Правда братва долго сопротивлялась.Но государство как всегда победило ибо самый главный браток это и есть государство в лице спецслужб и чиновников.
Не государство,а отдельние пенсионери Мвд,которые не могут без власти и интриг,это про Науменко!
0:58:58  22 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
В 1994-95 гг время братвы прошло по всей России.Настало время органов и чиновников.Кто пошёл против и не присоединился был просто нейтрализован.Правда братва долго сопротивлялась.Но государство как всегда победило ибо самый главный браток это и есть государство в лице спецслужб и чиновников.
Молодчага!!! Именно так.
16:37:17  13 декабря 2022
Ответить
Анонимный Пользователь
Петя Бакинский бывший дальнобойщик торговец картошкой, из которого в один момент сделал Наум стукача и впустил в Таганрог из за его крупной внешности, и Петя стал благополучно стучать работая на отдел. Задача была после Пупка взять город под себя, в чем не смог осилить Дему, поэтому соответственно Демьян сидит. Кидальшик работающий под силовыми структурами
19:40:10  22 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Петя Бакинский бывший дальнобойщик торговец картошкой, из которого в один момент сделал Наум стукача и впустил в Таганрог из за его крупной внешности, и Петя стал благополучно стучать работая на отдел. Задача была после Пупка взять город под себя, в чем не смог осилить Дему, поэтому соответственно Демьян сидит. Кидальшик работающий под силовыми структурами
Все в масть написал, кем бы он был если бы упокоившийся Эдик Кувалда его с рынка не подобрал. Петя мусорская рожа, стучит на все разведки мира, и сколько пацанов отправил за решетку со своим новым другом, все знают о ком я.
13:18:06  11 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Все в масть написал, кем бы он был если бы упокоившийся Эдик Кувалда его с рынка не подобрал. Петя мусорская рожа, стучит на все разведки мира, и сколько пацанов отправил за решетку со своим новым другом, все знают о ком я.
О ком
3:07:04  13 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
автор жгёт, писатель пишет, но коментарии порадовали больше всего бреда "того сотрудника", там вообще реально-конкретные есть!)))
20:40:27  22 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
А почему не написали как работники убоб ребёнка банкира похители и выкуп требовали?
2:47:55  26 ноября 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
А почему не написали как работники убоб ребёнка банкира похители и выкуп требовали?
Сплоховали похитители с племяшом Королькова.
16:40:15  13 декабря 2022
Ответить
Анонимный Пользователь
Вообще в Таганроге примерно,а возможнее конкретно так и есть.Новые пришедшие более слабые.В основном бывшие спортсмены#так называемые фанаты.их две груперовки.по старше и по младше.Тянуца в крименальный мир который видели в телевизоре и ютубе.В некоторой роли их предводитель некий Антон Бурят( в крим мире бродяга).В настоящее время сидит за вымогание.Ребята также выбивают долги,запугивают итд.Но все полностью под колпаком.Да именно все есть в социальных сетях,месенджерах итд,ну что сказать.Сами себя выдают.Место встречь кафе Ветерок напртив травм пункта.Клубы излюбленное место.Компании в каком то смысле за правду,но пересек букву закона и ты на Зоне.Влеятельные серьезные бандиты сейчас занимаются бизнесом чтоб,хоть как то прикрыть свою суть.Будте чесными и порядочными.Нельзя воровать,убивать,насиловать,итд итп.Про корупцию молчу.Мэра Таганрога Просолова сняли,из за чего,а я вам скажу из за непогоды в городе.В часности стихии Снега.Смешно не правдо ли.
11:47:54  09 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вообще в Таганроге примерно,а возможнее конкретно так и есть.Новые пришедшие более слабые.В основном бывшие спортсмены#так называемые фанаты.их две груперовки.по старше и по младше.Тянуца в крименальный мир который видели в телевизоре и ютубе.В некоторой роли их предводитель некий Антон Бурят( в крим мире бродяга).В настоящее время сидит за вымогание.Ребята также выбивают долги,запугивают итд.Но все полностью под колпаком.Да именно все есть в социальных сетях,месенджерах итд,ну что сказать.Сами себя выдают.Место встречь кафе Ветерок напртив травм пункта.Клубы излюбленное место.Компании в каком то смысле за правду,но пересек букву закона и ты на Зоне.Влеятельные серьезные бандиты сейчас занимаются бизнесом чтоб,хоть как то прикрыть свою суть.Будте чесными и порядочными.Нельзя воровать,убивать,насиловать,итд итп.Про корупцию молчу.Мэра Таганрога Просолова сняли,из за чего,а я вам скажу из за непогоды в городе.В часности стихии Снега.Смешно не правдо ли.
Бурят,кто же он такой в крим.мире? По наслышке он должен был быть смотрящим в городе.
21:12:03  09 сентября 2017
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Бурят,кто же он такой в крим.мире? По наслышке он должен был быть смотрящим в городе.
За гугли есть только фото,инфа не проверена,но ноги ростут от Нодара Усояна.
10:25:26  12 октября 2017
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вообще в Таганроге примерно,а возможнее конкретно так и есть.Новые пришедшие более слабые.В основном бывшие спортсмены#так называемые фанаты.их две груперовки.по старше и по младше.Тянуца в крименальный мир который видели в телевизоре и ютубе.В некоторой роли их предводитель некий Антон Бурят( в крим мире бродяга).В настоящее время сидит за вымогание.Ребята также выбивают долги,запугивают итд.Но все полностью под колпаком.Да именно все есть в социальных сетях,месенджерах итд,ну что сказать.Сами себя выдают.Место встречь кафе Ветерок напртив травм пункта.Клубы излюбленное место.Компании в каком то смысле за правду,но пересек букву закона и ты на Зоне.Влеятельные серьезные бандиты сейчас занимаются бизнесом чтоб,хоть как то прикрыть свою суть.Будте чесными и порядочными.Нельзя воровать,убивать,насиловать,итд итп.Про корупцию молчу.Мэра Таганрога Просолова сняли,из за чего,а я вам скажу из за непогоды в городе.В часности стихии Снега.Смешно не правдо ли.
Жаль что он был не перед Федяниным а после.
16:42:51  13 декабря 2022
Ответить
Анонимный Пользователь
в Тагане не будет никогда бандитов, они все в клеточках, а те что есть это шерсть полная
0:09:55  17 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
а Петя агент реальный
0:10:19  17 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Да гасить всю эту гниду надо и все.Тоже мне бандиты в пятером на одного,да из подтяжка.А когда сайгу на одного из таких выблядков направляешь,так обсераються а толпой крутые
22:50:11  27 апреля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Скажите, пожалуйста, дату смерти В. Дыгая и где его найти (хотя бы примерно) на Николаевском кладбище
20:15:42  17 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Скажите, пожалуйста, дату смерти В. Дыгая и где его найти (хотя бы примерно) на Николаевском кладбище
Пупка старжево звали АНДРЕЙ !!!! Мог бы и запомнить имя последнего настоящего авторитета в городе
12:13:12  16 сентября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Скажите, пожалуйста, дату смерти В. Дыгая и где его найти (хотя бы примерно) на Николаевском кладбище
10 января 2013 году
22:57:22  18 ноября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Скажите, пожалуйста, дату смерти В. Дыгая и где его найти (хотя бы примерно) на Николаевском кладбище
Вова умер 10.01.2013 похоронили на никалаевском кладбище возле мамы
23:00:04  18 ноября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Скажите, пожалуйста, дату смерти В. Дыгая и где его найти (хотя бы примерно) на Николаевском кладбище
Дата смерти Вовы Дыги начале января 2013году,на Николаевском,рядом с мамой
20:28:57  22 мая 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Бред ето всё просто бред
19:38:36  04 октября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
??? Кириченко ))))
16:17:40  07 октября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
А кто нибудь помнит 90годы на никалаевском рынке был кафе чуда,вот там и собирались все преступленики г Таганрога, постоянно стреляли резали и обычные люди боялись даже проходит мимо,моя знакомая то время работала там официанткой и она рассказывала как там Рича стрелял трёх человек по ногам, как Дига там порезал мужика и там был хозяин по моему его звали Фаик и он был другом Дигы
23:12:48  18 ноября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Кто же такой Невезуха???
13:42:25  19 февраля 2017
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Кто же такой Невезуха???
Дима Невезуха, пока за общим в городе,ну скоро будет на положении
20:31:31  22 мая 2017
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Дима Невезуха, пока за общим в городе,ну скоро будет на положении
Невезуха мусорской агент!!!
14:42:50  26 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Петрушино АУЕ
21:06:02  23 апреля 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Невезуха,не мусорской агент.Он потерпевший,причём два раза.Первый раз за байду,писал заявление на фэйсов.Второй—за побои,от легавых!!!В общем авторитет серьезный…А.У.Е.
3:24:26  21 марта 2018
Ответить
Анонимный Пользователь
Что то за Шпорта молчите!!!Это единственный порядочный люд в Таганроге!А Бурят чистый хуй
1:18:03  05 мая 2020
Ответить
Анонимный Пользователь
Пупка завалил ростовский собр и вывезли из города в багажнике пацаны договорились с демьляном ростовчане не отдавали тело
15:59:40  12 июня 2021
Ответить
Анонимный Пользователь
Ребята сколько бреда, а недосказанного и правды практически нет. А друг на друга зря
16:50:19  13 декабря 2022
Ответить
Анонимный Пользователь
О покойниках, либо хорошо либо никак. Царство небесное дыге, хороший мужик Был.
4:47:27  10 апреля 2024
Ответить
Анонимный Пользователь
Все просто дичь
5:17:18  23 мая 2024
Ответить
Анонимный Пользователь
Ничто не меняется. Аллюр с вами
22:16:55  03 июля 2024
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ