Жизнь
Вернуться в разделБар уполномочен заявить
ООО «Кубанская губерния», управляющая баром Apotheke, распространила официальное заявление, касающееся дела о нарушении законодательства о рекламе, заведенном областным управлением Федеральной антимонопольной службы.
Напомним, что 25 февраля УФАС возбудило дело по заявлению частного лица, посчитавшего рекламные баннеры, размещенные на фасаде здания, в котором располагается бар, оскорбительными. В баннерах, рекламировавших вечеринку в ночь на 8 марта, имелся слоган «День победы в гендерной войне». Именно эти слова неназванный заявитель счел оскорблением. Некоторые СМИ сразу же поспешили объявить о том, что бар оскорбил ветеранов ВОВ, смешав праздники 8 марта и 9 мая. О конфликте Богудония уже писала.
В материалах компании, в частности, говорится:
«Мы, как и многие другие жители города, видевшие эти плакаты, не нашли в них никакой связи между 8 марта и 9 мая. Похоже, она существует лишь в воображении автора статьи, подписавшегося псевдонимом «Алексей Демидов» или того, кто попросил его написать эту статью».
«Между тем, при создании рекламного макета использовалась совсем другая идея, чем изложено в статье, а именно идея о том, что «слабый пол всегда побеждает сильный» и поэтому именно 8-го марта женщины празднуют свой день победы над мужчинами,» – утверждает официальный представитель ООО «Кубанская губерния» Олег Бутенко.
«...бар Apotheke во всех своих промоматериалах всегда дистанцировался от политики и, наверное, если бы не обострение борьбы с искажением истории Великой Отечественной войны европейскими и украинскими историками и политиками, а также мощная государственная пропаганда в этой связи на фоне общего высокого градуса агрессивности к чужому мнению в обществе, вызванного поляризацией в связи с ситуацией на Украине, вряд ли бы подобная реклама получила столь неуместное толкование, основанное исключительно на воображении заявителя», – резюмирует г-н Бутенко.
С полным текстом заявления можно ознакомиться в группе бара в социальной сети Вконтакте и на сайте ДонИнформБюро.
Богудония в свою очередь провела небольшой опрос прохожих у бара Apotheke на улице Петровской. Наш корреспондент показывал людям макет плаката, вызвавшего столь неоднозначную реакцию, и просил оценить увиденное. Большинство опрошенных видели эту рекламу, но или не придали ей никакого значения, либо сочли не более, чем провокационной, в то же время не увязывая ее с Днем Победы, празднуемом 9 мая. Помимо этого, одни респонденты Богудонии отметили юмор, а другие, в основном старшего возраста, не до конца поняли суть рекламного сообщения. Многих, опять таки людей пожилых, некоторым образом возмутило использование слово «бюстгальтер».
Завтра, 18 марта, в УФАС состоится слушание дела. Богудония оповестит своих читателей об итогах рассмотрения.
Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в личном кабинете.
Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в личном кабинете.
Комментарии