Самым популярным форматом наружной рекламы остаются большие придорожные щиты

В основном со щитом

Под конец нынешнего года МБУ «Альтернатива», ведающее размещением наружной рекламы на территории Таганрога, объявило три конкурса на право установки и последующей эксплуатации более чем сотни рекламных конструкций. Два конкурса уже прошли, один состоится в середине декабря. Самым популярным видом конструкции, разыгранной на них, оказался всем хорошо известный щит габаритами 6х3 метра. Эксперт объясняет это тем, что данный вид наружной рекламы является международным стандартом.

На двух конкурсах, прошедших 14 октября и 12 ноября, «Альтернатива» разыграла право установки 57 конструкций (ряд адресов не заинтересовали участников). 17 декабря на торги будут выставлены еще 50 вариантов мест для установки рекламных конструкций. Среди уже разыгранных лотов 36 приходится на щиты формата 6х3. Второе место досталось сити-мониторам (1,2х1,8) – их в списке выигранных участниками площадок оказалось 11. «По итогам торгов в виде конкурса от 14.10.2015, МБУ «Альтернатива» были заключены договора по установке и эксплуатации рекламных конструкций в количестве 34 штук. Сумма денежных средств, поступивших в бюджет города Таганрога (...), составила 2 560 297 рублей. Также в бюджет города поступила государственная пошлина за выдачу разрешений на установку данных рекламных конструкций в сумме 170 000 рублей», – сообщает сайт МБУ «Альтернатива».

Среди площадок, которые учреждение выставит на торги 17 декабря, сити-мониторов и щитов поровну – по 20 штук. Также предполагается установка семи пилонов (рекламных тумб) и нескольких указателей с рекламными модулями. Ежемесячная плата за аренду площадок составит от 1100 до 8700 рублей, договоры аренды с победителями торгов «Альтернатива» заключит на пять лет.

На уже состоявшихся торгах 9 площадок выиграл таганрогский предприниматель Андрей Антипов (занимается торговлей мебелью, в частности, владеет торговым центром «Мебель Сити»). 6 из них предназначены для размещения щитов, остальные отведены под сити-мониторы различного формата. Столько же лотов досталось местной рекламной компании «Форрес». Лидером же по числу выигранных площадок оказалось ростовское ООО «Кредитмаркет» (кредитный и финансовый брокер), входящее в группу компаний «Альбион», которой также принадлежит одноименное рекламное агентство. 18 ноября оно сообщило на своем сайте о том, что получило право на установку в Таганроге 12 новых щитов.

Коммерческий директор «Альбиона» Наталья Теплинская сообщила Богудонии, что рекламные конструкции формата 6х3 пользуются большим спросом как у местных рекламодателей, так и у компаний федерального уровня. Кроме того, по ее словам, от МБУ «Альтернатива» предложений о размещении конструкций другого типа и не поступало.

– Это стандарт, принятый на международном уровне, поэтому рекламодателям удобнее с ним работать, благодаря, например, возможности централизованно изготавливать баннеры, – заявила г-жа Теплинская.

Она признала наличие «значительного» падения спроса на размещение наружной рекламы в период экономического кризиса и объяснила решение «Альбиона» об установке новых конструкций стремлением расширить свою сеть рекламоносителей. Впрочем, возможно, что по крайней мере в первое время выигранные «Кредитмаркетом» щиты будут использоваться для размещения собственной рекламы, а не обслуживания рекламодателей «Альбиона».

Директор МБУ «Альтернатива» Александр Денисов пояснил Богудонии, что перечень конструкций, предлагаемых для размещения в Таганроге, составлялся учреждением совместно с городским комитетом по архитектуре и градостроительству при участии министерства культуры Ростовской области.

– Размещение наружной рекламы в Таганроге регулируется постановлением администрации №1395 (принято 30 апреля 2013 года – Богудония), – напомнил г-н Денисов. – Согласно ему город поделен на зоны, в частности, в историческом центре запрещено использование щитов 6х3, поэтому там преобладают сити-мониторы. А в некоторых зонах, например, от порта до пер. Некрасовского, установка новых конструкций запрещена в принципе. Те же, которые там есть сейчас, стоят до завершения срока договоров аренды с их владельцами, продление договоров не планируется.

Составленная Богудонией карта рекламных конструкций, площадки для размещения которых «Альтернатива» выставила на торги в нынешнем году, подтверждает слова директора учреждения: в центре, особенно на ул. Петровской, кучно располагаются сити-мониторы, а новые щиты будут появляться в основном на Русском Поле, вдоль Николаевского шоссе и на СЖМ.

19 ноября 2015

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ