Гипермаркет «Лента» в Таганроге станет крупнейшим объектом сети в Ростовской области

В особо крупных размерах

В Таганроге начались подготовительные работы на участке бывшей автоколонны на пересечении ул. Ломоносова и 2-й Советской, где будет построен гипермаркет «Лента». Приступить к строительству здания гипермаркета застройщик планирует в середине февраля, контракт предусматривает, что объект будет сдан в эксплуатацию уже в сентябре нынешнего года. Это будет самая большая «Лента» в Ростовской области и первый в Таганроге гипермаркет с круглосуточным режимом работы.

Изначально на месте, где будет построена новая «Лента», должен был разместиться гипермаркет питерской сети «О’Кей», которая купила земельный участок бывшей автоколонны в конце 2014 года. Однако осенью прошлого года «О’Кей» отказался от строительства новых магазинов в ряде городов, «не являющихся приоритетными для долгосрочного развития компании». В число таких городов наряду с Челябинском, Волгоградом, Омском и др. попал и Таганрог. Часть участков, ранее отведенных компанией «О’Кей» под строительство гипермаркетов, купила «Лента», таганрогская площадка оказалась в их числе. Стоимость сделки ее участники не разглашают, таганрогские риелторы оценивали рыночную цену данного участка на конец 2014 года в 50-100 млн рублей.

Площадь участка, купленного «Лентой», составляет около 5,1 га, застройка охватит 3,8 га, включая собственно здание гипермаркета, парковку и зону озеленения. Пока неизвестно, как собственник планирует использовать оставшуюся часть участка площадью около 1,3 га, но, возможно, там разместится, например, кинотеатр, если «Ленте» удастся найти инвестора для реализации этого или другого подобного проекта.

Здание гипермаркета будет представлять собой бетонный каркас, обшитый сэндвич-панелями. На участке оно займет 8400 кв. м., его полезная площадь составит 9360 кв. м. с учетом антресоли, на которой разместятся административные помещения (дирекция, бухгалтерия и т. п.). Планируемая численность сотрудников гипермаркета – около 250 человек. Это будет крупнейший объект «Ленты» в Ростовской области. Площадь торгового зала составит около 5200 кв. м. Для работы гипермаркета потребуется подключение к электросетям, необходимая объекту мощность – около 1,5 МВт, линию энергоснабжения придется тянуть на расстояние около 2,5 км., а на территории потребуется установить понижающую подстанцию. Газовые трубы проходят на расстоянии около 800 м. от границ участка, водопровод, ливневка и канализация располагаются достаточно близко. Для отопления здания будет использоваться собственная котельная.

Работать торговый центр будет круглосуточно. Его сдача в эксплуатацию запланирована на 23 сентября. Получить согласование проекта и приступить к строительным работам планируется 15 февраля.

Эксперты считают местоположение будущего гипермаркета достаточно удачным. Генеральный директор риелторской компании «Недвижимость и инвестиции» Александр Кабицкий полагает, что расположенный в этом месте торговый центр сможет охватить жителей всей западной части Таганрога, гостей из пригородных поселков, расположенных вдоль Мариупольского шоссе, а также привлечь часть покупателей, проживающих в центре города.

С другой стороны, новая «Лента» окажется в достаточно жесткой конкурентной обстановке. Согласно «Яндекс.Картам»¸ гипермаркет «Магнит Семейный» на ул. Сызранова располагается от стройплощадки «Ленты» в 1,5 км, ТЦ «Мармелад», где работает еще один гипермаркет «Магнита» – в 2,5 км, в 2 км от нее оказался новый магазин той же сети, открытый в декабре прошлого года в ТЦ «Лето» на ул. Сызранова, немногим больше, чем в 2 км располагается уже действующая «Лента» в ТЦ «Парус». В связи с этим владелец таганрогской торговой сети «Три богатыря» Константин Савенко считает, что федеральные ритейлеры будут конкурировать между собой, не затрагивая интересы местной торговли. А независимый московский эксперт по рознице Александр Анфиногенов заявил Богудонии, что не прослеживает никакой логики в действиях того же «Магнита», который разместил на Сызранова два крупных магазина буквально в 500 м друг от друга.

– Внешне очень напоминает освоение бюджета, когда некий департамент должен открыть определенное количество гиперов за год, вот он и открывает, не особо думая о том, как будет строиться торговля в дальнейшем, – пояснил г-н Анфиногенов. – Допускаю, что могут быть иные, глубинные причины, повлекшие за собой такое решение. Но абсолютно уверенно можно утверждать, что два гипера одной сети на расстоянии 500 метров – это нонсенс! Как говорили древние – не ищи умысла там, где все объясняется глупостью!

Учитывая габариты площадки, пока она кажется пустой – только там-сям что-то делают отдельные единицы техники. В периоды наиболее активного ведения строительных работ на объекте будут работать до 250 человек.

На данный момент АДСК забила несколько фундаментных свай и ведет их испытания. Бурит скважины, а затем забивает в них сваи вот такой агрегат.

На участке уже установлен комплекс бытовок и обеспечены временные подключения к инженерным сетям, также установлено заграждение. Пока, по словам директора таганрогской компании «Юг – Художественная ковка», выполняющей часть подготовительных работ, Александра Гаркуши забор вокруг участка защищает его от визитов случайных прохожих, но в ближайшее время он окружит всю территорию стройплощадки, чтобы обезопасить ее от злоумышленников.

 

Водопровод к бытовкам тоже прокладывает «Юг – Художественная ковка», вот их трактор копает траншею для укладки водопроводных труб.

Временная электроподстанция и сиротливые ковши, видимо, оставшиеся на территории еще со времен АТП.

Экскаватор роет землю в поисках фундаментов, оставшихся от сооружений автоколонны, снесенных еще в конце прошлого года. Грунт тут же увозят бегающие по кругу «КамАЗы».

Автокран перетаскивает выкопанные ранее фундаментные блоки.

А это расположенный на окраине стройплощадки коттеджный поселок и его жители.

25 января 2016

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Отличная статья — информативно, интересно, чётко.
13:35:38  25 января 2016
Ответить
Объемы торговых площадей в городе соответствуют покупательской способности горожан и жителей прилегающих сел?Какова обеспеченность жителей Таганрога торговыми площадями на душу населения?
13:36:20  25 января 2016
Ответить
Павел Лысенко Олег Кобяков
Объемы торговых площадей в городе соответствуют покупательской способности горожан и жителей прилегающих сел?Какова обеспеченность жителей Таганрога торговыми площадями на душу населения?
А какова связь между покупательской способностью и количеством торговых площадей? Что касается второго вопроса - попробуем выяснить.
13:54:24  25 января 2016
Ответить
Олег Кобяков Павел Лысенко
А какова связь между покупательской способностью и количеством торговых площадей? Что касается второго вопроса - попробуем выяснить.
Связь - если покупательская способность недостаточна часть торговых площадей будет не задействована.Попросту - простаивать.Это наглядно видно уже сейчас в отношении автосалонов.
13:59:50  25 января 2016
Ответить
Команда Богудония.ру Олег Кобяков
Связь - если покупательская способность недостаточна часть торговых площадей будет не задействована.Попросту - простаивать.Это наглядно видно уже сейчас в отношении автосалонов.
Ну, в данном случае рискует частный инвестор. В любом случае, пусть лучше там разместится торговый центр (вообще, такого рода объектам в принципе лучше находиться на окраинах), чем останется пустырь.
14:05:53  25 января 2016
Ответить
Олег Кобяков Команда Богудония.ру
Ну, в данном случае рискует частный инвестор. В любом случае, пусть лучше там разместится торговый центр (вообще, такого рода объектам в принципе лучше находиться на окраинах), чем останется пустырь.
Зная управленческое поведение "частных инвесторов" в случае проблем они зачастую ищут спасение в местном бюджете.Иногда даже в ультимативной форме!
14:08:23  25 января 2016
Ответить
Irina Gogberashvili Команда Богудония.ру
Ну, в данном случае рискует частный инвестор. В любом случае, пусть лучше там разместится торговый центр (вообще, такого рода объектам в принципе лучше находиться на окраинах), чем останется пустырь.
Главный редактор! Так Вы номер ip клеветника не дадите?)
15:10:42  26 января 2016
Ответить
Олег Кобяков Павел Лысенко
А какова связь между покупательской способностью и количеством торговых площадей? Что касается второго вопроса - попробуем выяснить.
А вот нашёл в ТП от 18.08.2015 "Кстати, любопытно, что население Таганрога уже обеспечено торговыми площадями на 193,9 процента! В том числе по продаже продовольственных товаров – на 131,3 процента, непродовольственных – на 220,8 процента."
14:06:24  25 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
на мариупольском шоссе магнит -для мариупольского направления, в лете - для поляковского . Анфиногенов не в курсах, где какое сельпо
14:34:23  25 января 2016
Ответить
Хорошая новость! И для местных жителей лишний магазин продуктов и бытовухи не помешает и городу даст большее количество рабочих мест. Гуд!
17:11:35  25 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Arcady Monday
Хорошая новость! И для местных жителей лишний магазин продуктов и бытовухи не помешает и городу даст большее количество рабочих мест. Гуд!
эти рабочие места оплатят же и горожане
17:46:56  25 января 2016
Ответить
Arcady Monday Анонимный Пользователь
эти рабочие места оплатят же и горожане
Не понял вашу мысль. Я о том, что у таганрожцев будет работа, люди будут получать зарплату. Сколько будет этих таганрожцев и сколько они будут получать - другой вопрос.
11:31:29  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Лучше бассейн!!!!!!!
18:06:07  25 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Там бы ледовый дворец пристроить рядом или внутри - была бы польза и ленте и горожанам
20:06:39  25 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Там бы ледовый дворец пристроить рядом или внутри - была бы польза и ленте и горожанам
Ледовый дворец - это развлечение будет для избранных - дорогостоящая и бестолковая трата денег! Это будет либо клуб для элит, если за деньги частника, либо для небольшого количества мальчишек - которым повезет, если за деньги бюджета. Основная же часть населения как была ограничена в возможности посещать такие заведения, так и будет в лишена такой возможности даже если его и построят. Будут ледовый дворец посещать в итоге 2 десятка человек в день, а денег на это украдут из бюджета многие милионы! Такие объекты как ледовые дворцы, стадионы или бассейны строить надо но не в городе, а за его пределами постепенно подтягивая туда всю инфраструктуру.
10:42:08  28 января 2016
Ответить
Как говорил Чапаеву Петька:"Вот там построим консерваторию! И там! И там!" Зачем столько консерваторий, спрашивал Чапаев. "Хоть консервов наедимся!"-ответил Петька. Так и наши "инвесторы.)))) Лучше б теплицу построили, дебилы.
20:13:57  25 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
В городе не хватает спортивных комплексов. А строят новый магазин. Ощущение такое, что нас всех хотят перекормить! А коттеджный посёлок классный! Приятно видеть, что кто-то у нас и о животных заботится!
21:22:00  25 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Только никто не вспоминает о малом бизнесе который выживают сии строения, а налоги с которого пополняют казну города((( Так все и уходит в Краснодарский край и Москву... А у нас не света, не техники, не газонов с клумбами летом((((( "И во всем виноват МЭР"
22:28:50  25 января 2016
Ответить
Irina Gogberashvili Анонимный Пользователь
Только никто не вспоминает о малом бизнесе который выживают сии строения, а налоги с которого пополняют казну города((( Так все и уходит в Краснодарский край и Москву... А у нас не света, не техники, не газонов с клумбами летом((((( "И во всем виноват МЭР"
Плюсую! Я об этом лет пять, как минимум, говорю.
15:07:27  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Irina Gogberashvili
Плюсую! Я об этом лет пять, как минимум, говорю.
Лет пять как минимум говоришь? Ха! значит и федянин тоже был "не виноват" ( и губер тоже:), что такая политика сверху спускается?:) и все проблемы от себя президент с правительством отгребают и на регионы и муниципалитеты сбрасывают, а налоги идут все в "казну государеву" - и львиная доля , не говоря уже о ресурсах в виде нефти, газа и др., остаётся у него - несправедливо-с, однако!
10:37:16  27 января 2016
Ответить
Irina Gogberashvili Анонимный Пользователь
Лет пять как минимум говоришь? Ха! значит и федянин тоже был "не виноват" ( и губер тоже:), что такая политика сверху спускается?:) и все проблемы от себя президент с правительством отгребают и на регионы и муниципалитеты сбрасывают, а налоги идут все в "казну государеву" - и львиная доля , не говоря уже о ресурсах в виде нефти, газа и др., остаётся у него - несправедливо-с, однако!
Как это губернатор с Федяниным не виноваты? Кто магниты в город запустил, уничтожив все вокруг?
15:30:13  27 января 2016
Ответить
алексей фридман Irina Gogberashvili
Как это губернатор с Федяниным не виноваты? Кто магниты в город запустил, уничтожив все вокруг?
Да никто Магниты не запускал. Они сами пришли.
15:35:02  27 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Там рядом и планировали ледовый каток, но что-то не верится, что он там будет.!
0:28:30  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Зато в районе новостроек по ул.Очистной ничего нет, только новые дома и поле. Арбуз не в счёт.
8:50:50  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Зато в районе новостроек по ул.Очистной ничего нет, только новые дома и поле. Арбуз не в счёт.
Ну как это нет? А Гипермагнит в Крюдоре?
9:24:31  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Ну как это нет? А Гипермагнит в Крюдоре?
от Очистная/14 Новый до Ленты в Парусе ближе, чем до Крюдора!
10:10:31  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
от Очистная/14 Новый до Ленты в Парусе ближе, чем до Крюдора!
Ну гипермаркеты не могут быть для всех в шаговой доступности...
13:11:39  26 января 2016
Ответить
Irina Gogberashvili Анонимный Пользователь
Ну гипермаркеты не могут быть для всех в шаговой доступности...
Будут!))) Кто-то на строительстве хорошо зарабатывает.... А инвестор сидит где-нибудь на Лазурном побережье... и надеется, что его деньги принесут ему большую прибыль. Не зря в народе говорят:"Как пришли, так и ушли!"
15:09:41  26 января 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Анатолий Иващенко Проживаю на ул. Ломоносова. 3 января 2016 для жителей квартала от ул. 2-я Советская до ул. Театральная ознаменовалось тем, что наши дома затряслись, внутри домов предметы от мебели до посуды пришли в движение. Грохот и шум исходил от механизмов забивающих бетонные сваи на площадке бывшей а/к 1192. Прооехав по Мариупольскому шоссе несколько сотен метров вдоль синего забора обнаоужил въез. На въезде не обнаружил Паспорта строящегося объекта и информации о строительной организации. При въезде будка с охранником. Охранник мне пояснил, что стройкой руководит прораб который в это время въезжал на белом "Мерседесе". Я поинтересовался у прораба кто и что строит? Прораб послал меня на три буквы и поехал дальше. Сегодня проезжал мимо, информации по прежнему нет. Спасибо инф. изданию Bogudonia.ru предоставили полную понятную информацию. Учитывая факт отсутствия информационных данных при въезде на объект, видимо проек только согласовывется, а стройка идёт полным ходом. Мариупольское шоссе загажено грязью от самосвалов строителей. Район "Западный" насчитывает более 50 000 жителей. Мнением жителей ни кто из Администрации города не поинтересовался нужен им этот монстр ТРЦ "Лента" жителям района и города? ТРЦ "Лента" подсоеденяется к действующим, старым времён СССР энергоносителям. У нас часто и густо нет воды, 2-3 часа утром нормальное давление. При минусовых температурах давление в газовых системах падает на 30-40%. Напряжение в древней электро сети не выше 200 вольт, а в часы пик ещё ниже. Что будет с районом когда заработает ТРЦ "Лента"? Тысячи людей и машин пыль, грязь и т.д. Кто из команды нашего знаменитого мера Прасолова В.А. ставил под проектом свои подписи? Думали они о людях? Кто организовал общественные слушания, встретился с людьми? Никто. Прасалов В.А до начала стройки моричил людям голову, что на этой площадке город будет строить спортивный комплекс. Во всех городах такие ТРЦ строят на пустырях за городом (Ростов на Дону, Краснодар и т.д.) Таганрог особый город, мал да удал, аш два ТЦ размещает в черте города на растоянии друг от друга всего на 2.5 ки.. Мне известно, что в настояще время идут жалобы в Администрацию города, Губернатору РО, Администрацию Президента Российской Федерации. У людей идут трещины в домах, шум стоит не выносимый, а будущее ждёт ужасное. Мы требуем строительство ТРЦ "Лента" вынести за пределы города, как в других городах.
18:26:11  02 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Анатолий Иващенко Проживаю на ул. Ломоносова. 3 января 2016 для жителей квартала от ул. 2-я Советская до ул. Театральная ознаменовалось тем, что наши дома затряслись, внутри домов предметы от мебели до посуды пришли в движение. Грохот и шум исходил от механизмов забивающих бетонные сваи на площадке бывшей а/к 1192. Прооехав по Мариупольскому шоссе несколько сотен метров вдоль синего забора обнаоужил въез. На въезде не обнаружил Паспорта строящегося объекта и информации о строительной организации. При въезде будка с охранником. Охранник мне пояснил, что стройкой руководит прораб который в это время въезжал на белом "Мерседесе". Я поинтересовался у прораба кто и что строит? Прораб послал меня на три буквы и поехал дальше. Сегодня проезжал мимо, информации по прежнему нет. Спасибо инф. изданию Bogudonia.ru предоставили полную понятную информацию. Учитывая факт отсутствия информационных данных при въезде на объект, видимо проек только согласовывется, а стройка идёт полным ходом. Мариупольское шоссе загажено грязью от самосвалов строителей. Район "Западный" насчитывает более 50 000 жителей. Мнением жителей ни кто из Администрации города не поинтересовался нужен им этот монстр ТРЦ "Лента" жителям района и города? ТРЦ "Лента" подсоеденяется к действующим, старым времён СССР энергоносителям. У нас часто и густо нет воды, 2-3 часа утром нормальное давление. При минусовых температурах давление в газовых системах падает на 30-40%. Напряжение в древней электро сети не выше 200 вольт, а в часы пик ещё ниже. Что будет с районом когда заработает ТРЦ "Лента"? Тысячи людей и машин пыль, грязь и т.д. Кто из команды нашего знаменитого мера Прасолова В.А. ставил под проектом свои подписи? Думали они о людях? Кто организовал общественные слушания, встретился с людьми? Никто. Прасалов В.А до начала стройки моричил людям голову, что на этой площадке город будет строить спортивный комплекс. Во всех городах такие ТРЦ строят на пустырях за городом (Ростов на Дону, Краснодар и т.д.) Таганрог особый город, мал да удал, аш два ТЦ размещает в черте города на растоянии друг от друга всего на 2.5 ки.. Мне известно, что в настояще время идут жалобы в Администрацию города, Губернатору РО, Администрацию Президента Российской Федерации. У людей идут трещины в домах, шум стоит не выносимый, а будущее ждёт ужасное. Мы требуем строительство ТРЦ "Лента" вынести за пределы города, как в других городах.
Вот не надо лгать. И в Ростове и в Краснодаре да и в других городах немало крупных ТЦ в черте города. Напомнить Вам ТРЦ Горизонт и ТРЦ Рио в Ростове? Да и не только эти ...
23:49:08  06 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Анатолий Иващенко Проживаю на ул. Ломоносова. 3 января 2016 для жителей квартала от ул. 2-я Советская до ул. Театральная ознаменовалось тем, что наши дома затряслись, внутри домов предметы от мебели до посуды пришли в движение. Грохот и шум исходил от механизмов забивающих бетонные сваи на площадке бывшей а/к 1192. Прооехав по Мариупольскому шоссе несколько сотен метров вдоль синего забора обнаоужил въез. На въезде не обнаружил Паспорта строящегося объекта и информации о строительной организации. При въезде будка с охранником. Охранник мне пояснил, что стройкой руководит прораб который в это время въезжал на белом "Мерседесе". Я поинтересовался у прораба кто и что строит? Прораб послал меня на три буквы и поехал дальше. Сегодня проезжал мимо, информации по прежнему нет. Спасибо инф. изданию Bogudonia.ru предоставили полную понятную информацию. Учитывая факт отсутствия информационных данных при въезде на объект, видимо проек только согласовывется, а стройка идёт полным ходом. Мариупольское шоссе загажено грязью от самосвалов строителей. Район "Западный" насчитывает более 50 000 жителей. Мнением жителей ни кто из Администрации города не поинтересовался нужен им этот монстр ТРЦ "Лента" жителям района и города? ТРЦ "Лента" подсоеденяется к действующим, старым времён СССР энергоносителям. У нас часто и густо нет воды, 2-3 часа утром нормальное давление. При минусовых температурах давление в газовых системах падает на 30-40%. Напряжение в древней электро сети не выше 200 вольт, а в часы пик ещё ниже. Что будет с районом когда заработает ТРЦ "Лента"? Тысячи людей и машин пыль, грязь и т.д. Кто из команды нашего знаменитого мера Прасолова В.А. ставил под проектом свои подписи? Думали они о людях? Кто организовал общественные слушания, встретился с людьми? Никто. Прасалов В.А до начала стройки моричил людям голову, что на этой площадке город будет строить спортивный комплекс. Во всех городах такие ТРЦ строят на пустырях за городом (Ростов на Дону, Краснодар и т.д.) Таганрог особый город, мал да удал, аш два ТЦ размещает в черте города на растоянии друг от друга всего на 2.5 ки.. Мне известно, что в настояще время идут жалобы в Администрацию города, Губернатору РО, Администрацию Президента Российской Федерации. У людей идут трещины в домах, шум стоит не выносимый, а будущее ждёт ужасное. Мы требуем строительство ТРЦ "Лента" вынести за пределы города, как в других городах.
Территория находится в частной собственности. Собственник земельного участка, на основании Конституции РФ имеет право на использование своей собственности. не надо врать во все Услышание А каким образом количество продуктовых магазинов затрагивает Ваши интересы и интересы жителей? Люди приводят в порядок территорию которая была годами заброшена, либо то, что было на этом месте ранее, Вас более устраивало???
16:36:31  19 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Анатолий Иващенко Проживаю на ул. Ломоносова. 3 января 2016 для жителей квартала от ул. 2-я Советская до ул. Театральная ознаменовалось тем, что наши дома затряслись, внутри домов предметы от мебели до посуды пришли в движение. Грохот и шум исходил от механизмов забивающих бетонные сваи на площадке бывшей а/к 1192. Прооехав по Мариупольскому шоссе несколько сотен метров вдоль синего забора обнаоужил въез. На въезде не обнаружил Паспорта строящегося объекта и информации о строительной организации. При въезде будка с охранником. Охранник мне пояснил, что стройкой руководит прораб который в это время въезжал на белом "Мерседесе". Я поинтересовался у прораба кто и что строит? Прораб послал меня на три буквы и поехал дальше. Сегодня проезжал мимо, информации по прежнему нет. Спасибо инф. изданию Bogudonia.ru предоставили полную понятную информацию. Учитывая факт отсутствия информационных данных при въезде на объект, видимо проек только согласовывется, а стройка идёт полным ходом. Мариупольское шоссе загажено грязью от самосвалов строителей. Район "Западный" насчитывает более 50 000 жителей. Мнением жителей ни кто из Администрации города не поинтересовался нужен им этот монстр ТРЦ "Лента" жителям района и города? ТРЦ "Лента" подсоеденяется к действующим, старым времён СССР энергоносителям. У нас часто и густо нет воды, 2-3 часа утром нормальное давление. При минусовых температурах давление в газовых системах падает на 30-40%. Напряжение в древней электро сети не выше 200 вольт, а в часы пик ещё ниже. Что будет с районом когда заработает ТРЦ "Лента"? Тысячи людей и машин пыль, грязь и т.д. Кто из команды нашего знаменитого мера Прасолова В.А. ставил под проектом свои подписи? Думали они о людях? Кто организовал общественные слушания, встретился с людьми? Никто. Прасалов В.А до начала стройки моричил людям голову, что на этой площадке город будет строить спортивный комплекс. Во всех городах такие ТРЦ строят на пустырях за городом (Ростов на Дону, Краснодар и т.д.) Таганрог особый город, мал да удал, аш два ТЦ размещает в черте города на растоянии друг от друга всего на 2.5 ки.. Мне известно, что в настояще время идут жалобы в Администрацию города, Губернатору РО, Администрацию Президента Российской Федерации. У людей идут трещины в домах, шум стоит не выносимый, а будущее ждёт ужасное. Мы требуем строительство ТРЦ "Лента" вынести за пределы города, как в других городах.
у нас в городе, все что не делается, все плохо!!! Строятся новые объекты - Плохо! Создаются рабочие места - Плохо!!, везде найдется свой "поисковик" который посчитает что этот плохо. Ни кто не смотрит на развитие города, на освоение территорий, написана статья о том, что будет создан новый объект в первую очередь для жителей города, чем это плохо? Спасибо порталу за грамотное описание.
11:25:32  22 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Анатолий Иващенко Проживаю на ул. Ломоносова. 3 января 2016 для жителей квартала от ул. 2-я Советская до ул. Театральная ознаменовалось тем, что наши дома затряслись, внутри домов предметы от мебели до посуды пришли в движение. Грохот и шум исходил от механизмов забивающих бетонные сваи на площадке бывшей а/к 1192. Прооехав по Мариупольскому шоссе несколько сотен метров вдоль синего забора обнаоужил въез. На въезде не обнаружил Паспорта строящегося объекта и информации о строительной организации. При въезде будка с охранником. Охранник мне пояснил, что стройкой руководит прораб который в это время въезжал на белом "Мерседесе". Я поинтересовался у прораба кто и что строит? Прораб послал меня на три буквы и поехал дальше. Сегодня проезжал мимо, информации по прежнему нет. Спасибо инф. изданию Bogudonia.ru предоставили полную понятную информацию. Учитывая факт отсутствия информационных данных при въезде на объект, видимо проек только согласовывется, а стройка идёт полным ходом. Мариупольское шоссе загажено грязью от самосвалов строителей. Район "Западный" насчитывает более 50 000 жителей. Мнением жителей ни кто из Администрации города не поинтересовался нужен им этот монстр ТРЦ "Лента" жителям района и города? ТРЦ "Лента" подсоеденяется к действующим, старым времён СССР энергоносителям. У нас часто и густо нет воды, 2-3 часа утром нормальное давление. При минусовых температурах давление в газовых системах падает на 30-40%. Напряжение в древней электро сети не выше 200 вольт, а в часы пик ещё ниже. Что будет с районом когда заработает ТРЦ "Лента"? Тысячи людей и машин пыль, грязь и т.д. Кто из команды нашего знаменитого мера Прасолова В.А. ставил под проектом свои подписи? Думали они о людях? Кто организовал общественные слушания, встретился с людьми? Никто. Прасалов В.А до начала стройки моричил людям голову, что на этой площадке город будет строить спортивный комплекс. Во всех городах такие ТРЦ строят на пустырях за городом (Ростов на Дону, Краснодар и т.д.) Таганрог особый город, мал да удал, аш два ТЦ размещает в черте города на растоянии друг от друга всего на 2.5 ки.. Мне известно, что в настояще время идут жалобы в Администрацию города, Губернатору РО, Администрацию Президента Российской Федерации. У людей идут трещины в домах, шум стоит не выносимый, а будущее ждёт ужасное. Мы требуем строительство ТРЦ "Лента" вынести за пределы города, как в других городах.
Анатолий они ждали несколько лет и Праслов здесь не причом.
19:22:50  19 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
А кто будет застройщик?
19:16:35  05 февраля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Пишите, что строительством занимается АДСК. В компании говорят, что не имеют отношение к строительству этого объекта, кому верить?
14:48:07  18 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Лучше б бассейн построили!!!
13:56:26  10 августа 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Так когда открытие?
13:40:27  08 октября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Открыли ленту приезжайте акции реклама поехал посмотрел какие там акции . Цени низкие только на туалетную бумагу лучше бы зелёную зону построили. Этот район летом всегда пыльный жаркий.
15:30:11  18 ноября 2016
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ